Приветствую вас, друзья. Я вижу, что вам понравилась статья о костюмах Железного Человека, потому я с радостью расскажу вам о следующих пяти моделях. Стоит отметить, что, чем больше экземпляров Тони создавал, тем более хитроумными они были.
Ладно, давайте не будем тянуть и перейдем к теме материала.
Mark 16
Пожалуй, пик эпохи развития костюмов Старка стала именно 16-ая модель. Это была все та же стелс-броня, которая позволяла пилоту скрываться от кого угодно и где угодно.
Ради совершенствования технологии невидимости Тони пришлось снять с костюма все оружие, оставив только репульсоры. Он их модернизировал под определенные тактические задачи, адаптировав под выполнение тайных спецопераций, где было важно проникнуть в тыл к врагу и незаметно исчезнуть с поля его видимости.
Mark 17
Теперь пришла пора поработать над огневой мощью. 17-ая модель лишилась стелс-технологий, вместо которых основной упор был сделан на АРК-реактор. Концентрируя энергию в грудном отделе, Тони мог выпускать смертоносный луч, который прожигал любой материал.
Сила потока была столь велика, что инженеру потребовалось дополнительно усиливать нагрудную пластину, чтобы та выдерживала давление. Грудной реактор совершал такие мощные выстрелы, что никто и ничто их не могло выдержать.
Из-за своих особенностей броня получила имя "Сердцеед".
Mark 18
Эта броня также имела имя, называлась она "Казанова". Костюм сочетал в себе и мощное вооружение в виде репульсоров и улучшенного нагрудного реактора, а также стелс-систему (упрощенную в сравнении с Mark 16, но все же).
Данная броня отлично выполняла функции разведки, позволяя Тони быть незаметным и одновременно смертоносным. Костюм был покрашен полностью в черный цвет, что подчеркивало его серьезность и позволяло максимизировать эффект незаметности во время активированного стелс-режима.
Mark 19
Ничем особо примечательным 19-ая модель похвастаться не могла. Этот костюм был нацелен на ускоренное перемещение по местности и использовался для того, чтобы быстро добраться от одной точки государства в другую.
Раскраска у брони также была максимально каноничная - красные цвета перемешивались с серебром, в некоторых местах присутствовало вкрапление золота. Называлась броня "Тигр".
Mark 20
А, чтобы быстро перемещаться на более длинные дистанции, Тони создал "Питона". Эта 20-ая модель костюма была менее энергозатратной, но более маневренной и скоростной, чтобы позволить оператору быстро перемещаться и своевременно реагировать на новые угрозы, возникающие на поле боя.
Покраска костюма также претерпела изменений, теперь он был черно-золотым. На плечи вернулись кассетные ракетницы, а на спине присутствовали дополнительные отсеки, из которых во время полета вырывалось реактивное пламя.