Найти тему
promarketplace

ТОПовые маркетплейсы России

Всем привет! Сегодня я расскажу подробнее о ТОПовых маркетплейсах России, а также о Структуре маркетплейсов. Приятного чтения!

-2

Одни из крупнейших торговых площадок России. 6 млн. посетителей и 500 тыс. заказов ежедневно, 22 тыс. брендов. Каталог включает в себя 25 основных категорий с десятками подразделов. Основное направление-одежда и текстиль, но они также активно развивают и другие. Продукты питания и весь спектр народного потребления.

-3

Один из старейших онлайн магазинов в России. В формате маркетплейса работает более двух лет. Торговая площадка имеет 60 тыс. ежедневных заказов по всей стране и более 19 млн. постоянных покупателей. Кстати акции озон можно купить на бирже и стать акционером компании.

-4

Совместное предприятие Сбербанка России и компании Яндекс в сфере электронной коммерции. Аудитория более 1 млн. партнеров более 2700.

Структура маркетплейсов

· Каталог товаров. Витрина онлайн-магазина с информацией о продукции от поставщика.

· Блок для регистрации и авторизации покупателей, а также продавцов.

· Кабинет партнера. В нем продавец добавляет товары, отслеживает оборот и проводит аналитику продаж.

· Кабинет покупателя. Работает как онлайн-магазин- есть корзина, лист ожидания, покупки ближайшая дата доставки, избранное и другое.

· Софт для управления поиском и статистикой.

· Система оплаты.

· Модули отзывов и вопросов, общение поставщиков с клиентами и урегулирование споров.

Различия в личных кабинетах маркетплейсов

Wildberries:

-5

Выдается один личный кабинет на всю компанию (юридическое лицо).

Ozon:

-6

Под разные схемы работы и крупногабаритные/малогабаритные товары необходимо создавать отдельные личные кабинеты.

ЯндексМаркет:

-7

Для одновременной работы и по стандартной модели Беру, для схемы работы по фулфилменту и под заказ нужны отдельные личные кабинеты.

Спасибо за просмотр! В следующей статье я расскажу об отличии маркетплейс от интернет и инста магазинов. И посоветую полезную литературу. Всем спасибо! И до встречи в следующей статье!