Петровна тяжело бежала, глухо переваливаясь с боку на бок. Синий шерстяной костюм с белым лампасом кололся и предательски намокал подмышками. Оставалось совсем немного: донести себя в том же темпе до входа в парк, а там все уже пойдет по-другому.
— Доброе утро, Людмила Петровна! — поравнялся с ней бодрый дедуля в таком же синем спортивном костюме.
— Здравствуйте, Николай Иваныч! — приветствовала она коллегу по утреннему досугу. Губы ядовито-морковного цвета расплылись в улыбке. — Вам доктор разрешил продолжать пробежки?
— Я сам себе доктор, Людмила Петровна. Смотрите-ка какая у меня штука есть, — закатал рукав Николай Иванович и показал собеседнице черный пластиковый браслет. — ФИТНЕС-ТРЕКЕР, — гордо произнес он.
— ??
— А вот я сейчас вам расскажу все, Людмилочка Петровна. Все расскажу. Только давайте пока на лавочку присядем, дыхание что-то сбилось.
Людмила Петровна с прямой спиной садится на край скамейки и делает вид, что слушает про мониторинг сердечного ритма. Ее собственный сердечный ритм бьется так, что вот-вот выскочит из груди. И это не от бега. В холодильнике у Людмилы Петровны со вчерашнего вечера томится вкуснейший борщ, а внуки в детском саду.
— Николай Иванович, а давайте просто пройдемся! Что-то сегодня такое утро свежее, — предлагает Людмила Петровна и нежно берет попутчика под локоть. — Знаете, я тут недавно комод купила. Вот не могу понять куда лучше поставить.
Два темно-синих силуэта медленно плывут к выходу из парка.