Найти тему
Лиса Рулит

«Красное знамя» китайского автопрома. Hongqi E-HS9.

Эта китайская марка (Hongqi, но вы можете называть ее «Хунцы») входит в концерн FAW и прежде выпускала только лимузины для Правительства и партии Китая. Но времена идут, китайцы умеют работать и зарабатывать, поэтому марка занялась «гражданской» продукцией. А на нашем тесте побывал флагман марки, и это – электромобиль Hongqi E-HS9.

Машина в актуальном кузове – кроссовер. Длина – 5209мм, ширина – 2010мм, высота – 1731мм. База – 3110мм. Это значит, что автомобиль больше чем БМВ Х7 и Мерседес GLS, которые были выбраны в качестве основных конкурентов, и куда больше, чем общеизвестный Тойта LC300. Вес нашего автомобиля 2,6 тонны. Кстати в ряд конкурентов можно поставить и AURUS Комендант. А можно и не ставить…

Увидели сходство с Роллс-Ройсом? Конечно, ведь рисовал его бывший дизайнер компании Роллс-Ройс Джайлс, перекупленный FAWом еще в 2018 году. Китайцы покупают лучших.

-3

Монументальный и одновременно легкий, и стремительный получился автомобиль. Глыба решетки радиатора соседствует с узкими фарами головной оптики и прихотливо изогнутыми ДХО. Гребешок на капоте (фирменная черта марки) подсвечен красными светодиодами. Оптика светодиодная. В темноте – фееричная елка. Задняя часть не столь эффектна, но нарисовано и выполнено красиво и гармонично. Ручки дверей выдвижные. В базе 22-е колеса. Машина сделана из оцинкованной стали, а крышка багажника – пластиковая.

В стандарте автомобиль оборудован пневмоподвеской с адаптивными амортизаторами. Она регулирует кузов в диапазоне от 14 до 21 см, автоматически или по желанию водителя. Спереди двухрычажка, и многорычажка сзади. На пневмобаллонах написано, что сделаны они в Японии. Едет машина мощно и плавно, пилотировать ее одно удовольствие.

Автомобиль предлагается только с полным приводом. Базовый автомобиль имеет два одинаковых электромотора на осях, мощностью по 218 лс (350Нм), совокупно 436 лс и 700Нм крутящего момента. В дорогой версии на задней оси стоит двигатель мощностью 333 лс (450Нм), а значит имеет максимальную мощность 551 лс и 800Нм момента. Вот такой автомобиль у нас в тесте. Разгон до сотни занимает 4,8 сек. Хорошая цифра, ведь подобный результат удел некоторых спорткаров. У автомобиля отличная шумоизоляция, и этот лавиноподобный разгон происходит практически в полной тишине. Это просто завораживает и пугает. Режимов движения - семь, они регулируются шайбой, под режим можно подобрать даже внутреннюю подсветку салона.

Пробег на одной зарядке зависит от вида тягового аккумулятора. Производитель предлагает три варианта: 84, 100 или 120 КВт.ч. И заявляет пробег в 460, 510 и 650 км, соответственно. Являясь опытным пользователем электрокаров, с уверенностью могу сказать, что в среднем реальные цифры будут следующими: 330, 400, 500 км, в теплое время года. Последние два варианта я считаю приемлемыми для городской эксплуатации.

Портов для зарядки - два. Порт для быстрой зарядки позволяет заряжать 120 киловатный автомобиль за два часа. Другой порт позволяет заряжаться от бытовой сети или от городских зарядок.

Открыв капот, мы видим только пластиковую плиту и горловину бачка стеклоомывателя. А вот в Норвегии, куда официально начали поставлять этот автомобиль, под капотом сделали небольшой бокс для мелочей.

Подняв автомобиль на подъемнике я увидела, что китайцы довольно небрежно, я бы сказала наплевательски, отнеслись к изоляции электропроводки. Все разъемы открыты и без грамотной предпродажки владельцу предстоят скорые проблемы. Если этого не сделать, то глюки электрики обеспечены. Продавцы из НЕО КАРС все это сразу проделывают, изолируют, подбирают и закрепляют провода.

Салон. Если коротко, то это сгусток передовых автомобильных технологий, дорогих материалов, экранов бортовых систем и… «островков Соляриса» там, куда не падает взгляд.

Автомобиль имеет несколько вариантов салона. Топовый вариант (как у нас), имеет четыре посадочных места, есть обычная версия с тремя рядами сидений (7 мест), и есть промежуточная, с двумя капитанскими креслами на втором ряду и складываемым третьим рядом (6 мест). Кожа на сиденьях высокого качества (наппа), никаких заломов, косой строчки и огрехов сборки. Все кресла у нас мультиконтурные, с массажем. Подушки сидений длинные, сидеть очень комфортно. Признаю, что в Майбахе они удобнее, но там и ценник 40 млн. Сиденья второго ряда с обогревом, вентиляцией, и выдвижными подставками для ног. Но в лежачее положение сиденья второго ряда разложить нельзя. К услугам пассажиров три экрана; два в спинках передних кресел и один в центре консоли между креслами. Вот последний торчит довольно нелепо. Беспроводная зарядка положена только для пассажиров второго ряда. Между креслами есть средних размеров бокс.

Количество мониторов в автомобиле поистине рекордное, их 8 штук. Наша машина пока не русифицирована (идет процесс), и большая часть информации с мониторов снимается «методом научного тыка». А логику китайцев сложно понять. Копаясь в меню, стало понятно, что регулируется, включается и выключается все, очень гибкая система. Для Европы сейчас готовят английскую версию, а значит из нее элементарно сделать русскую. Четкость изображения на экранах сравнимо с мониторами Кадиллак Эскалейд, а они пока лидеры в моем понимании. Кстати, в машине есть встроенный видеорегистратор, настроить его можно так, что писать обстановку вокруг машины он будет круглосуточно.

-9

Перед водителем и передним пассажиром пять экранов. Один экран – приборная панель, затем идет экран мультимедиа с навигацией и прочими, привычными нам функциями, и наконец экран перед пассажиром исключительно с информационно-развлекательными функциями, включая встроенный караоке. Экран в зеркале заднего вида транслирует изображение с камеры, а экран на тоннеле между передними креслами отвечает за управление климатом. В машине предусмотрен «режим курения» - немного приоткрывается окно и люк. Все для людей)) Автомобиль имеет все современные системы безопасности и ассистенты водителя.

Багажник? Он есть. Но разве это важно для подобного автомобиля? В него влезет все что надо, а при сложенных сиденьях третьего ряда и более того. В нем есть закрытый бокс для проводов. Отделан багажник неплохо, куда лучше, чем у премиального Лексуса LX.

Стоимость автомобиля. Наша машина стоит 14 млн рублей. Можно сэкономить и заказать машину попроще. За 10 млн вам привезут автомобиль с 84 кВт батареей и моторами по 218лс. Отделан салон будет попроще, но кузов будет идентичен дорогой машине. За десять дней компания-импортер получила пять заказов на Hongqi E-HS9, интерес к машине огромный.

Страховать машину доверили нам, и мы с честью справились с этой задачей, несмотря на то, что марка не представлена в России. Друзья, страховать машину и все остальное, можно у меня. Обещаю, что мое предложение будет для вас самым выгодным. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать в мессенджерах +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.

Вот, пожалуй, и все, что хотела рассказать про машину. Целую, обнимаю, пока. Посмотрите видео, будет интересно, там есть эмоции.