Найти тему

Рассказываю как подарить любимой крутой подарок на 14 февраля не вставая с дивана. Берите на заметку

«Слав, а я тебе тако-о-о-й сюрприз приготовила», - промурлыкала Алена мне в ухо из динамика смартфона. Стоп, не торопись – делаем вид, что помним все праздничные даты и судорожно вспоминаем по какому поводу сюрприз – «Супер, я тоже кое-что тебе приготовил». Мысленно благодарю свою половинку за неумение хранить секреты. Черт, ну конечно, 14 февраля.

Ооо, День Святого Валентина – самый нелюбимый праздник мужской части населения. Ну за что нам это? Мало было нам 8 марта и Дня рождения – всю голову сломаешь пока стоящий подарок подберешь. Теперь еще и этот, мать его, День всех влюбленных! Ну не про меня все эти розовые сопли и лепестки роз. А сколько времени уходит на походы по магазинам в поисках "идеального" подарка! И ведь не проигноришь – обид будет на год.

Так себе представляют девушки День Святого Валентина.
Так себе представляют девушки День Святого Валентина.

Итак, что мы имеем? Девушку, которая уже приготовила мне супер-подарок, несколько дней до праздника и полное отсутствие мыслей по поводу подарка любимой. В принципе, есть еще время для маневров. В век интернета найти подарок не проблема – подумал я, открывая браузер. «Что подарить девушке на 14 февраля» вбиваю я в поисковой строке. Яндекс услужливо выдает сотни статей со списками подарков. Плюс-минус одно и то же на всех сайтах - цветы, косметика, сертификаты, ювелирка – все не то, либо давно уже подарено. Да и не хочется отделываться банальным сертификатом в ответ на «тако-о-о-й сюрприз».

И тут натыкаюсь на видео-рекламу с девушкой, которой дарят портрет. Видно, что съемка домашняя, качество не очень, портрет разглядеть не удалось, но девушка ему очень радовалась.

С мыслью «чем черт не шутит» перехожу по рекламе в группу ВК студии портретов. Следующий час прошел в изучении сотен отзывов клиентов. Честно, зашел сюда от безысходности и был очень удивлен. В моем представлении портрет – это что-то из прошлого века, подарок, который может понравится только бабушкам. А оказалось, что нынешние технологии позволяют сделать из фото современный стильный портрет. Аленке точно понравится!

Но есть одна проблема – до праздника остались считанные дни. Связываюсь с менеджером, чтобы узнать про сроки. Бинго! Студия по срокам точно все успевает. Теперь нужно фото. На моем телефоне фоток почти нет, главный фотограф в нашей семье Алена – ее телефон забит гигабайтами фото. Нужно придумать как незаметно отыскать фото в ее телефоне и перекинуть себе. Если попрошу ее сфотографироваться вместе будет уж совсем подозрительно.

Но тут меня озаряет – Инстаграм (храни бог его создателей)! Аленка ведет инстаграм, и там уж точно самые лучшие фото! Быстро нахожу фото – то самое, где мы впервые поехали вместе на море. Загорелые и безмерно счастливые.

Как хорошо, что девушки любят выкладывать фото в Инстаграм!
Как хорошо, что девушки любят выкладывать фото в Инстаграм!

Дело осталось за малым – оформить заказ. Как же хорошо жить в век высоких технологий: для того, чтобы заказать крутой подарок не нужно наматывать километры по торговым центрам, все можно оплатить и получить не вставая с дивана!

Менеджер отвечает на мой запрос очень быстро. Одобряет фото, помогает с выбором стиля, обсуждаем что нужно подкорректировать. Вношу предоплату. Перед печатью присылают макет на подтверждение. Меня все устроило и правок вносить не пришлось. Доставку заказал на вечер 14 февраля. Все! Теперь ждем и надеемся, что ребята меня не подведут.

И вот настал вечер 14 февраля. Аленка подарила свой сюрприз. Я подарил букет и держу интригу – главный подарок еще впереди. Держу пальцы крестиком, чтобы все получилось – очень уж не хочется портить праздничное настроение Аленке. Во время ужина раздался звонок в дверь – приехал курьер. Ура! Не подвели!

Аленка с азартом начала срывать подарочную упаковку. Полностью освободив портрет поставила его на пол прислонив к стене и отошла на пару шагов. А потом все было как в рекламном видео: Аленка прикрыла ладошками рот, а на ее глазах навернулись слезы. Я впервые видел, чтобы человек плакал от хороших эмоций. Потом она бросилась мне на шею и повиснув на мне шмыгая прошептала на ухо: «Ты у меня самый-самый лучший!!!»

«Слав, а я тебе тако-о-о-й сюрприз приготовила», - промурлыкала Алена мне в ухо из динамика смартфона.-3

И да, это был первый мой подарок, который вызвал просто шквал эмоций. Никакие цветы, рестораны, телефоны не сравнятся по накалу страстей. Мы, мужчины, забываем насколько важны эмоции женщинам. Материальное для них вторично. Наверняка вы тоже частенько отвечаете на вопрос “Ты меня точно любишь?”. И этот портрет послужил бесспорным доказательством того, что я люблю свою Аленку и ценю наши отношения.

Мне кажется такой подарок идеально подходит на День Святого Валентина. Это же просто самая громадная валентинка в мире, которую к тому же принесут тебе домой)))!!!

Если вы, так же как и я, не любите ходить в поисках подарка, вот вам готовое решение. Я свой портрет заказывал в этой студии: call.monroeartland.com

Или листайте ниже, что бы узнать подробности