Наличие кровных детей у одного из самых безжалостных диктаторов уже признанный факт. В молодые годы он пользовался весьма серьезной популярностью у дам. Существует масса доказательств, что первый его сын появился рано, но следы ребенка утеряны. В период своего пребывания во Франции, фюрер завязывал связи так активно, что у него появились на свет несколько десятков детей.
Рекомендовали обзавестись потомками и приближенные. Амбиции были столь велики, что речь шла создании династии, передачи власти кровным потомкам. Правда, о единственной женщине, продолжительных отношениях, детях от одной супруги правителю даже думать не хотелось. Он вообще не сильно желал создавать семью. Специалисты говорили, что он даже завидовал Иосифу Виссарионовичу, у которого хватало мудрости и времени для ведения государственных дел и тесного общения со своими детьми.
О наследниках заговорили, как только трон Третьего Рейха был занят. Даже запустили проект с кодовым названием, желая скорректировать геном лидера, получив гениальных наследников.
Проблема усугублялась тем, что по родственной линии фюрера часто случались близкородственные браки, а потому отклонения могли проявляться в последующих поколениях. Именно по этой причине кандидаток в матери выбирали внимательно.
Отдавали предпочтения норвежкам и немкам старше восемнадцать и младше двадцати семи, причем чтобы как минимум несколько поколений у них отличались идеальным здоровьем.
На свет появились двадцать два ребенка. Материнской ласки они не получали, были белокурыми арийцами, даже не видели своих матерей. Отвечать за проект следовало Гиммлеру.
Малыши считались усыновленными фюрером, и до момента совершеннолетия их удерживали на секретной базе. Перед самой капитуляцией детей срочно вывезли и раздавали крестьянам. Вполне вероятно, что кто-то из них жив, обзавелся семьей.
Относительно недавно американец Вернер Шмедт удивил публику. Он доказал, что законнорождённый потомок фюрера. Появился на свет в феврале двадцать девятого года, а его матерью являлась родная племянница всем известной личности. Ее фюрер любил, но девушки рано не стало. Одна из версий говорила о самоубийстве, вторая о расправе самого возлюбленного на почве ревности.
Мальчику тогда было два. Воспитанием его занимались няни, и часто наведывался и сам отец. Ребенка перевозили из одного замка в другой. На десять лет мальчик получил жеребца, которого фюреру принес в дар лидер Италии. Якобы, к сороковому году отец видел мальчика последний раз, обещая ему в дар весь мир.
Правда, обещание было не сдержано, годами приходилось скрывать свое происхождение. К концу сорокового года парень был перевезен во Францию. Его персонал, нянь расстреляли для сохранения секретности. Более семи лет он ездил по европейским странам, а потом уже остался в США. Свой секрет потомок фюрера хранить устал, и готов был доказывать тестами родство.