Приобрел я себе в августе ушедшего года автомобиль, довольно популярный в провинции, дешёвый и простой в обслуживании.
На смену старенькой девятке, которой я владел два года пришла гранта в кузове лифтбэк.
Все здорово, но я очень заморочен на тему хорошего ближнего света фар.
Конечно он был гораздо лучше, чем на девятке и, тем более лучше, чем на моей первой нексии.
Опустим тему регулировки дальности света, речь пойдет о яркости освещения.
Итак, спустя время я обнаружил, что родные фары начали потеть в сырую погоду, не критично, но мое стремление к идеалу не давало мне покоя. К тому же за 6 лет на данном авто стекло головной оптики, хоть и не сильно, но помутнело.
Решил для начала прицениться к новым фарам, обнаружил, что оригинал стоит в районе 7-9 тысяч рублей за одну блок-фару, такой вариант меня не устраивал.
Китайские альтернативные варианты стоили около 2 тысяч рублей за штуку, но многие продавцы говорили, что там не работают регулировочные винты, которые регулируют направление пучка света по горизонтали и вертикали.
По итогу остановился на варианте за 3300 рублей за штуку. Решил сделать себе подарок на новый год и приобрел их.
С установкой проблем никаких, так как я уже снимал родные фары, дабы проделать дополнительные вентиляционные отверстия, чтобы фара не потела (не помогло). Чтобы снять фары нужно снимать бампер, два ключа, можно рожковые на 8 и на 10 и крестовая отвертка для саморезов на подкрылках.
Процедура заняла около часа времени и вот новые фары установлены!
Дождался темного времени суток, нашел ровную стену и отрегулировал по ней фары как учат многочисленные видеоуроки на ютюбе. Результат однозначно стал лучше, света стало больше. Но все равно не сравнится со светодиодной оптикой многих иномарок. Кстати я так же купил усиленные лампочки типа H4.
Родные фары хотел выставить на продажу, но не спешил и пришла мне идея заменить на них стекло.
Купил два оргстекла и герметик, это обошлось мне еще в 1500 рублей. Произвел процедуру замены стекла на родных фарах, обнаружил, что отражатель в отличном состоянии.
Решил вернуть родные фары с новыми стеклами на авто и произвел обратную замену, все таки заводские фары должны светить лучше чем неоригинал. Разницы особой не почувствовал.
Итог, можно было обойтись заменой стекла и сэкономить денег.
Хочу в качестве эксперимента установить светодиодные лампы Н4, которые якобы не нарушают светотеневую границу. Хотя в рефлекторные фары не рекомендуется ставить светодиоды, если все таки произведу такую процедуру поезжу для начала в местах где нет большого потока авто, чтобы не вредить другим участникам дорожного движения, ибо они могут ослепить встречный поток.
Так же сейчас есть в продаже светодиодные линзованные лампы, которые встают в штатное место, возможно их тоже опробую, там очень четкая светотеневая граница, но тут могут возникнуть проблемы с сотрудниками, так как это нарушение заводской конструкции и любые светодиодные лампы запрещены к установке на данный авто.
Всем ни гвоздя ни жезла! Лайк, подписка и комментарии приветствуются.