Как удалить негативный отзыв из интернета Прежде, чем дать алгоритм удаления негативных отзывов, хочу поделиться интересной мыслью, которую нашёл, когда готовил этот пост. Мысль в том, что не со всеми негативными отзывами нужно бороться. Вместо этого на некоторые отрицательные отзывы можно дать развёрнутый ответ и тогда это убьёт сразу двух зайцев: ➕Клиенты будут видеть, что компания живая, ведь если есть те, кому продукция не понравилась, значит продукция компании, по крайней мере, существует в реальности, а не только в интернете; ➕Увидев правильную обработку негативного комментария, пользователи убедятся, что вы решаете вопросы, а не избегаете их. Но что делать в ситуациях, когда отзывы не конструктивны, например, когда они опубликованы армией ботов по заказу конкурента или когда один обиженный клиент из мести оставляет десятки фейковых отзывов на разных сайтах отзовиков? Такие отзывы, конечно, нужно удалять. И вот как это делается: 1. Пытаемся договориться. Отправляем пи