Стрингер - продольные ребра жесткости, необходимы для придания жесткости полу, соединяет несколько секций (листов) пола в одно целое. Стрингеры различаются по длине и толщине в зависимости от размера лодки. Они придают монолитность и жесткость днищу надувной лодки, которая эксплуатируется с подвесным двигателем.
Чаще всего их изготавливают из профилированного алюминия, который в разрезе имеет вид буквы Н. В эти пазы оптимально входят края пайол. Максимально плотно фиксируя края, не позволяя им перемещаться относительно друг друга, там и в целом относительно лодки.
Есть более современная поперечная конструкция стрингера на лодку ПВХ - конструкция шип/паз считается самой современной, и не имеет очевидных недостатков, как в креплении, так и во время повседневной эксплуатации.
Конструкция предполагает сначала установку каждого отдельного стингера на нужную сторону пайола, и только потом соединение между собой. Такой способ позволяет в случае необходимости намного быстрее разобрать настил, и собрать его снова.
Для надувных лодок чаще используют поперечные связи, для сборки жесткого днища. Но более надежный способ - продольный. Он позволит повысить жёсткость корпуса, с помощью которого происходит увеличение допустимой скорости и, приятный бонус, расход топлива уменьшается.
Преимущества, которые дают стрингера на лодке
-при движении с мотором скорость развивается выше 30 км/ч;
-исключаются прохваты при использовании подвесного мотора;
-устраняются изгибы корпуса при глиссировании;
-надутую лодку можно перевозить на прицепе;
-при сильной волне складывание пола исключено.
Не можете определиться с выбором лодки? Пишите!
#лодка под мотор #лодка с мотором #лодка пвх #mnelodku