790 подписчиков

Бог даровал вечную жизнь только верящим в Него и любящим Его?

 В предыдущей статье ( см. https://clck.

В предыдущей статье ( см. https://clck.ru/asy6F) я привел слова Апостола Иоанна : Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.

Так вот, меня немного смутил конец фразы: дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Это что-же значит, если ты, предположим, не веришь в Него, значит и жизни вечной тебе не будет? Как же тогда насчет любви пастыря ко всем своим овцам ?

Расскажу свои личные мысли на эту тему. Безусловно Бог любит нас всех одинаково, потому что мы все его дети. Любовь эта распространяется так же как свет солнца на всех людей - хороших и плохих, добрых и злых, умных и глупых, верующих и неверующих. Просто некоторые принимают эту Любовь, а некоторые нет. Также как от солнечного света можно отгородится плотными занавесками в своей комнате. Представьте себе любящая вас мама дарит вам подарок, а вы берете и выкидываете его в окно. Ваша мама любить вас меньше от этого не стала. А вот подарок её пропал. Все же очень просто.

В Евангелие от Матфея Иисус Христос говорит: По вере вашей да будет вам. Другой перевод - Каждому воздастся по его вере.

И Иисус когда излечивал говорил примерно следующее - Вера твоя спасла тебя.

И потом если Дух, идея, эйдос (по Платону) первичен, а материя вторична. То и наши мысли, слова и вера строит нам наш собственный как духовный так и материальный миры.

"Дух творит себе формы" эти слова я впервые услышал на лекции А.И. Осипова - профессор Московской Духовной Академии. Так вот, по моему, эти слова отражают суть религиозного мировоззрения. Смертельно больные люди, которых излечивал Иисус верили и получали мгновенное исцеление. Исключением был, пожалуй, святой Лазарь, которого Иисус воскресил из мертвых на четвертый день, т.к. сами понимаете, он был в бессознательном состоянии. Но он то, кстати, верил и его не излечил, но воскресил сам Бог.

Возвращаясь к словам Апостола Иоанна - дабы всякий верующий в Него не погиб но имел жизнь вечную я понял так. Если ты не веришь, т.е. твой дух считает что Бога, Иисуса нет, то твой дух и не творит тебе эту форму в которой присутствует вечная жизнь. Каждый живет в созданном его духом мире.

Сейчас, во время написания этой статьи, прямо на ваших глазах, меня осенила одна очень важная для меня мысль давшая название этой статьи. Атеисты (к рядам которых я принадлежал до 50 лет) не верят в Бога, не верят в жизнь после смерти. То есть, они верят в то, что жизни после смерти нет. Они и уходят в то во что они верят - в небытие. Их дух построил им эту форму. А это и есть, с моей точки зрения, самое страшное место - самое дно ада. Ведь каждому воздастся по его вере.

Однако, все же, я думаю, что участь вечного небытия все же не постигнет практически никого. Ведь Бог любит нас всех одинаково, и участь вечного небытия наверное ждет только очень убежденных не верующих. Потому что Бог хоть и любит их но даже Он не может нарушить, установленного для людей закона - закона свободы воли человека. А реальные люди всегда сомневаются, несмотря на внешнюю иногда напускную убежденность. Например я до 50-ти был убежденным атеистом. Но если честно, всегда сомневался. А Господь подавал мне не двусмысленные сигналы, говорящие мне - Я есть, Я существую, Я вразумляю тебя дурака.

Продолжение следует.
Дорогие читатели, если понравилась статья - ставьте, пожалуйста, лайки, подписывайтесь на канал. Также буду рад слышать ваши отзывы и комментарии. До новых встреч!