Найти тему
1,1K подписчиков

Вопрос о глубине доверия будущему мужу

404 прочитали

  Что вы мне посоветуете? Надо ли перед свадьбой рассказать будущему мужу обо всех своих сбережениях и вкладах, о  недвижимости, об инвестициях или все же не стоит обо всем говорить?

Что вы мне посоветуете? Надо ли перед свадьбой рассказать будущему мужу обо всех своих сбережениях и вкладах, о недвижимости, об инвестициях или все же не стоит обо всем говорить?

Мне не 18 лет и у меня кое что есть. Но должен ли об этом знать будущий муж? Моя взрослая дочь далеко не все знает о моем финансовом состоянии. А что бы не расслаблялась и не ждала в клювик халяву.

Возможно, мы по каким-то причинам не сможем прожить до конца своих дней вместе и нам все же придется разводиться. Я бы не хотела с мужем делить то, что у меня есть на момент регистрации нашего брака. Естественно, об этом я уже позаботилась.

Но вот стоит ли ему говорить, что у меня в наличии есть или пусть спит спокойно?

Он не бедный, нормально обеспеченный человек, хорошо зарабатывает, имеет хорошую квартиру, машину.

В анамнезе алименты на двоих детей.

Жена брата вчера вообще выдала: зачем в этом возрасте регистрировать брак? Живете в гражданских отношениях и живите, кто вам мешает, а регистрация зачем?

#семья #развод #дети #отношения #свекровь #любовь #деньги #состояние #недвижимость