Mazda опубликовала цены на свой малолитражный внедорожник CX-30 2022 года выпуска, который находится между меньшим CX-3 и большим CX-5. Учитывая, что CX-30 является относительно новой моделью в линейке Mazda, о каких-либо изменениях стиля сообщать не приходится, но есть некоторые изменения в оборудовании и трансмиссии. В 2022 году полный привод входит в стандартную комплектацию всех моделей, также появилась версия Carbon, которая появилась в CX-5 в прошлом году.
Поскольку Mazda делает полный привод стандартным покупатели теперь, по сути, получает эту опцию за 10000 рублей, включенных в увеличение цены.
CX-30 не только является чертовски доступным небольшим внедорожником, но также доступен в широком диапазоне комплектаций, включая Select, Preferred и Premium.
Опять же, базовый 2.5 S будет оснащен 2,5-литровым атмосферным двигателем I-4 мощностью 186 л.с. Все CX-30 в стандартной комплектации оснащены 8,8-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистемой с восемью динамиками и камерой заднего вида. Функции безопасности включают предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы помощи при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения.
Новые для моделей CX-30, оснащенные отделкой Select, алюминиевые рейлинги на крыше будут соответствовать потребностям активного отдыха и путешествий. Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, двузонный автоматический климат-контроль, сиденья из кожзаменителя и 18-дюймовые колеса, среди прочего, также входят в стандартную комплектацию.
Кроме того, Mazda теперь предлагает новую опцию окраски металлическим платиновым кварцем для моделей Select, Preferred, Premium и всех моделей с турбонаддувом. Среди дополнительного оборудования добавится подогрев передних сидений, люк с электроприводом, черную глянцевую решетку радиатора и восьми ступенчатую регулировку мощности с поясничной поддержкой сиденья водителя.
Более высокий в модельном ряду CX-30 Premium оснащен аудиосистемой Bose с 12 динамиками, навигацией, дверью с электроприводом, черными или белыми кожаными сиденьями, переключателями передач и многим другим. Модели с турбонаддувом обновляются до 18-дюймовых колесных дисков черного металлика и получают 2,5-литровый турбо двигатель мощностью 249 л.с.
Переход на единую трансмиссию может стать частью стратегии Mazda по увеличению продаж - и признанием того, что в целом ее клиенты предпочитают полный привод. Но увеличит ли это спрос на модель в России-неизвестно.