Как только детективы сели в машину, Клава предложила:
- Илюш, поехали к Рыбакову. Уговорим забрать заявление и оплатить лечение спортсменки.
Илья кивнул, и они поехали. Он молча поглядывал на любимую и чуть заметно улыбался. Было понятно, что Клава, что-то придумала и стоматологу не отвертеться.
Клиника выглядела шикарно, что снаружи, что внутри. Молодая, очень симпатичная девушка-регистратор, окинула внимательным взглядом вошедших посетителей. Улыбка осветила её лицо.
- Здравствуйте, господа! Проходите, присаживайтесь. Какие проблемы привели вас к нам?
-Мы к Рыбакову, - небрежно ответила Клава.
- Анатолий Степанович сейчас занят. Пожалуйста, присядьте. Он скоро освободится, - всё также, улыбаясь, попыталась остановить посетителей девушка.
- Дорогуша, - начала капризным тоном с примесью презрения и неудовольствия Клава, - у меня нет времени рассиживаться и ждать Толяна. Где его кабинет? Пойдём, дорогой!
- На втором этаже… - растерянно ответила медсестра. Попасть в неприятности ей совсем не хотелось. Понять, кто эти люди, она не смогла. Но то, что дамочка назвала руководителя клиники Толяном, говорило о многом.
- Второй этаж налево, третья дверь справа, - сообщила медсестра. А сама схватила трубку телефона и позвонила руководителю.
- Анатолий Степанович, извините. К вам посетители. Мужчина и женщина. Похоже, что они с Вами очень хорошо знакомы.
- Спасибо, красавица, - проворковал в трубку Рыбаков. – Ждуу.
Через пару мгновений в дверь резко постучали и в кабинет вошли двое. Мужчина и женщина. Этих людей он не знал.
- Здравствуйте, Анатолий Степанович, - заговорила дама. Голос был знаком, а внешность нет.
- Здравствуйте, поприветствовал хозяина кабинета и мужчина.
Вдруг перед глазами Рыбакова возникла дача, машина, выстрел.
- Господа детективы! – воскликнул он и засмеялся. – А я уже решил, что это налоговая по мою душу. Проходите. Присаживайтесь. Зубки решили полечить?
- Мы решили узнать, как Вы поживаете? – вкрадчиво ответила Клава. Подошла к окну и выглянула во двор. – Это Ваша машинка? - спросила у хозяина кабинета, кивнув на окно.
- Моя, моя… Правда же хороша? Купил по случаю, - ответил доктор, любуясь красной машиной, бывшей, в недавнем прошлом, Клавиной.
- Я видела «Птичку певчую» на такой машинке, - проговорила Клава и незаметно подмигнула Илье.
Он тоже подошёл к окну. Посмотрел равнодушно и пошёл обратно. Сел в кресло.
Рыбакова такое безразличие детектива задело.
- Это та самая машина. Это её машина. Диа ездила на ней. Там есть ещё и перчатки её, и шарфик. Такая прелесть, - заговорил быстро, с воодушевлением.
- Даа… - протянула Клава. – А вы уверены, что это именно та самая машина? И вещи Диа?
- Дорогая, не дразни доктора, - прервал её Илья. – Пусть лучше скажет, сколько стоит такая прелесть и я смогу оценить стоимость жизни нашего не бедного доктора.
Рыбаков было открыл рот, чтобы похвастать ценой, но ничего не сказал. Закрыл рот и сглотнул. Быстро вернулся к своему столу, и важно опустился в кресло.
- Извините, мне некогда. Что вы хотите сказать?
- Думаю, что Ваша жизнь стоит дороже машины. Илья спас Вас, и пора заплатить по счетам, - непререкаемым тоном сообщила Клава.
Рыбаков заёрзал в своём удобном кресле. Расстегнул верхнюю пуговицу рубашки и ослабил галстук.
- Вы решили заняться вымогательством? – спросил, глядя на Илью.
- Вы хотите, чтобы весь цвет нашего общества узнал, что есть такой человек – Рыбаков, который своего спасителя называет вымогателем. Завтра же в Интернете появиться об этом статья с фотографиями. Чтобы уж точно никто не сомневался, какой это Рыбаков, и чем он занимается, - ответила Клава.
- Сколько вы хотите, - спросил Анатолия, наливая себе воды из графина. Руки у него дрожали, и вода разливалась по столу.
- А сколько не жалко, - беспечно ответила Клава. – Но не меньше же, чем стоит Ваша прекрасная красная машинка от Диа.
- Мне понадобится несколько дней, чтобы приготовить всю сумму, - прохрипел доктор.
- У меня есть другой вариант, - вступил в беседу Илья. – Вы забираете заявление из полиции, подписываете мировое соглашение с биатлонисткой и отправляете её на лечение. Если Вы согласны, то мне платить за спасение Вашей жизни не надо.
Анатолий несколько минут сидел молча, обдумывая предложение. Он то краснел, то бледнел. Достал телефон и начал кому-то звонить.
- Привет. Извини, что поздно или рано. Мне нужно место в твоей клинике для лечения. Дальше посыпались медицинские термины, перемежающиеся крепким русским матом.
- Совесть-то имей. Друг ещё называется. Ладно, ладно. Сколько всего? Многовато, но пойдёт. Прямо сейчас переведу. Не забудь про вип палату. Через пару дней прилетит. Вызов оформи. Сейчас скину данные на пациентку, - закончил разговор Анатолий.
- Поехали, - сказала, вставая с кресла, Клава. – В полицию. Заберёте заявление.
- Может, я сам? – спросил Рыбаков.
- Конечно, сам. Мы Вас просто проводим, - ответил Илья и улыбнулся заведующему стоматологической клиникой.
В приёмном покое Рыбаков дал задание медсестре отправить документы на пациентку Краснову в клинику за рубежом. Оформить всё, как положено и оплатить полную стоимость лечения.
-Анатолий Семёнович, извините… Оплатить сразу всё или сделать предоплату пятьдесят процентов, как мы делаем всегда? – переспросила девушка.
- Оплатим всё, - оглянулся Рыбаков на своих спутников. – Потом доплатим, если потребуется.
- Но… - попыталась возразить медсестра.
- Ни каких «но». Оформляйте сто процентный платёж. Сообщите в бухгалтерию, что это моё решение и пусть с этим не затягивают. Сегодня не вернусь. Если что-нибудь срочное потребуется, звоните в любое время дня и ночи.
Клава с Ильёй переглянулись. Хитрый стоматолог решил расплатиться за лечение спортсменки деньгами клиники, а не собственными накоплениями.
- Вот жук, - прошептала еле слышно Клава. Илья услышал и пожал плечами, а сам подумал, что лично ему всё равно, чьи это деньги. Главное было выполнено. Биатлонистка останется на свободе и её лечение будет оплачено.
Забрать заявление оказалось делом не простым и муторным. Но ничего. Спасение молодой девушки стоило того.
Начала дела №9 "Странный муж" здесь
Начало детективного романа " Детективное агентство "Рассвет" здесь
Начало романа "Рассветы и закаты" здесь
Начало романа "Невезучая" здесь
- Не забудьте заказать билет на самолёт и оплатить его, - напомнила Клава Рыбакову, когда процедура отзыва заявления была завершена и подписано мировое соглашение. Спортсменка выглядела ужасно. Говорить толком она не могла, а только кивала головой и плакала. При виде страданий молоденькой девчушки, Клаве захотелось врезать доктору, но она сдержала свой порыв, хоть и стоило это ей большого труда.
Продолжение будет.