Найти тему
1,5K подписчиков

Я завидую туркам.

Точнее мужчинам, не знаю как у кого, у меня, сколько себя помню, всегда была проблема подстричься. Вот и сейчас смотрю в зеркало и понимаю, кудри начинают виться, пора, значит побриться, то есть постричься.

Но где? Стрижка в нашем городе это лотерея, шансов на выигрыш фифти-фифти. Заходишь в салон, садишься в кресло и слышишь до боли знакомый вопрос, вас как постричь?

Точнее мужчинам, не знаю как у кого, у меня, сколько себя помню, всегда была проблема подстричься.

Откуда я знаю, я не мастер. Почему спрашивают у меня? Представляете, заезжаете вы, например ,в автосервис, а вас спрашивают как чинить вашу машину. Если бы знал, починил бы сам.

Нет, но теоретически я знаю, есть там бокс, полубокс, площадка, под ноль. Дедушка ещё, рассказывал, что в его молодость под «горшок» было.

Я всегда говорю мне, чтобы красиво, чтобы девушкам нравится. А потом пытаю у них, ну как нравится? И ответ не всегда очевиден.

Толи дело в Турции, когда планирую поездку, накануне специально обрастаю. За то потом, заходишь в салон, садишься в кресло, и тебя никто не спрашивает, как стричь. Просто мастер делает своё дело. Это просто песня! Ножницы порхают, словно бабочки, сидишь и получаешь удовольствие от процесса. В финале еще фаер шоу, пропитанной спиртом ваткой убираются все лишние волоски с лица. Выходишь счастливый, приятно пахнущий, нравишься девушкам и самому себе.

Точнее мужчинам, не знаю как у кого, у меня, сколько себя помню, всегда была проблема подстричься.-2