Руины айлейдских городов
По внутренним залам айлейдских городов мы могли пройтись в четырех играх. В The Elder Scrolls IV: Oblivion, The Elder Scrolls: Online и The Elder Scrolls: Blades и SKyrim AE.
В последней эти руины стали даже более антуражны. Если в Обливионе и Онлайне подземелья были голыми и выглядели так, будто в них по сандасам заглядывает уборщица, то в Blades айлейдские города находятся в том состоянии, в котором и должны находиться руины, которым 5 тысяч лет. Здесь всюду покосившиеся колонны, пол завален обломками, местами есть огромные дыры в сводах комплекса, что несомненно добавляет атмосферы.
В Skyrim AE тоже появился айлейдский комплекс, но он копирует внешний вид руин из Blades.
Руины двемерских городов
Двемерские руины впервые появились в Arena. Через них мы попадали в Дагот Ур, вулкан известный теперь, как Красная гора. Вход в город представлял из себя обычную шахту, ведь концепции двемеров тогда ещё не существовало, а под упоминаемыми гномами подразумевались привычные толкиеновские образы. В TESA: Redguard мы смогли увидеть обсерваторию двемеров и примерный облик того, как в дальнейшем будут изображать их города. Дальше двемерские руины несколько меняли свой внешний вид в Morrowind, Skyrim и Online.
Проекту The Elder Scrolls Story нужна ваша помощь в продвижении канала в YouTube! Смотрите наши видео и распространяйте их в социальных сетях!