Найти тему
ЖАВОРОНОК

Мистика в полный рост

Все с удивлением уставились на Алевтину. Та, ощутив себя в центре всеобщего внимания, зарделась и смущённо начала оправдываться.

- Да вы не слушайте его, он же у нас артист, - было начала она, но, почувствовав, что время пьяных шуточек прошло, приструнилась и начала:

- Я как обычно в этот день смотрела телевизор, какой-то бразильский сериал, уж не помню название. Всё в голове перемежевалось…. Брысь, пошла!

Все проводили глазами чёрную кошку, которую Алевтина пнула ногой под столом.

- Ну, вот значится…. Как же назывался тот сериал…. Убей, не помню.

- Да бог с ними, с бразильцами. Гутарь по сусеству, - встрянул Михалыч.

В комнате водрузилась непереносимая тишина. Все смотрели заворожено на Алевтину, от чего она ещё больше смутилась и от смущения начала заикаться.

- Смотрю я, значится, э-эттот сери…. сери…. сериал, - наконец выговорила Алевтина, - и…. захотелось мне чайку попить. Я так это встаю-ю-ю, зззначится, - Алевтина продолжительно глонула слюну и замерла, словно дожидаясь, пока та провалится до каких-то особенных глубин.

Тишина, казалось, сгустилась в плотный осязаемый комок, и никто в этот момент ничего не слышал, кроме биения собственного сердца.

- Встаю-ю-ю и…

Михалыч вытер пот со лба.

Пётр и Костя переглянулись и дружно, приоткрыв рты, с ещё большим вниманием уставились на Алевтину.

- Потом я его увидела, - наконец выдохнула Алевтина и съёжилась, словно решила принять прямо здесь на табуретке позу эмбриона.

- К-к-кого ты увидела? – выдавил Костя в гробовой тишине.

- Его…. Энтот шарик.

«Презерватив», - подумал Авдеев.

- Я его почувствовала, как будто он был живой. Он светился изнутри и медленно подплывал к моему лицу, словно хотел меня укусить… или поцеловать, в общем, было ужасно страшно, и я стала пятиться к кровати. У меня было такое чувство бытто он, энтот шар, хотел меня познать как женщину...

Все решительно переглянулись.

-2

- Какая-то неведомая сила начала меня укладывать на кровать, а шарик завис у меня над переносицей и наладился меня, как бы, окутывать каким-то туманом, будто говорил мне: «Не бойся Алевтина. Потребности твоего организма, прежде всего…»

- Это кто говорил, как бы шарик? – нарушил тишину Костя и с усмешкой посмотрел на Петра. Посмотрел, и улыбка вмиг сошла с его лица. Пётр не был похож на того, с кем минуту назад Пичугин перекидывался словцом. Это был другой человек: серьёзный, внимательный и умудрённый нелёгким опытом.

Костя медленно перевёл взгляд на рассказчицу. «Сумасшедший дом, да и только».

- Он мысленно со мной говорил, - пояснила Алевтина и перешла на шёпот. - Как только я опустилась на кровать, я вдруг страшно испугалась, бытто надо мной склонился ужасный монстер, в виде ящера с чешуйчатым лицом и перепончатыми запястьями. У меня кожа подёрнулась маленькими такими прыщиками, стало невыносимо холодно и…. меня стал бить озноб. Такой сильный, что от стука у меня стали крошиться зубы…. Не верите, вот глядите.

Алевтина раскрыла рот и поднесла его на обозрение Петру. Тот настолько был поглощен рассказом, что даже не удосужился немного отстраниться назад.

- Здорово! – выпалил он куда-то в тёмную расщелину её зева. - То есть, я хотел сказать, - жуть!

Алевтина сомкнула челюсти, и, не отодвигаясь от лица Петра, медленно приспустила веки.

-3

- Алька! Это у тебя манера такая? – прищурясь вопросил Михалыч. – Глаголь дальше про свой сексуально-маньячный шарик, а то у деда шерсть дыбом, а хвост яички обметал и дрожит на уровне пупка, как осиновый лист.

Алевтина открыла глаза.

- Я, я, я, дюже испугалась…. Я схватила мухобойку и треснула ей по энтому уникальному шарику. Он вряз рассыпался на всевозможные искры. При этом раздался ужасный хлопок. Бац!

В это самое мгновение у кого-то под ногами истерично взвизгнула кошка.

Костя подпрыгнул на табуретки от этого внезапного визга и словно очнулся.

- Так это же просто-напросто шаровая молния! – воскликнул он. – Ну, да, шаровая молния!

- Ну, а что было потом, Алевтина Викторовна, что было потом? – тормошил её Авдеев.

- Потом мне как память отшибло. На следующий день очнулась только в полдень и ничего не помню.

- Ну а сами вы, что об этом думаете? – не унимался Авдеев.

- О чём?

- Ну, о шарике.

- Так я же сказала, что ничего не помню.

- А на хлопалку взглянуть можно?

- На какую хлопалку?

- Которой вы по шарику стебанули.

- Я даже и не знаю…

- Господин капитан, надеюсь, вы не намерены превратить наше застолье в допрос на предмет шаровых молний?

-4

- Да-да, конечно. Будем считать это происшествие досадным недоразумением. Шаровая молния случайно залетела в комнату к женщине и решила её немножко изнасиловать. Ну, что ж, бывает…. Женщина треснула её мухобойкой и та рассыпалась на мелкие искры, что берёт за правило случаться так всегда с шаровыми молниями. Шаровые молнии, они, брат, такие….

- Мне не понятен ваш сарказм, поручик.

Костя стал выводить Авдеева из себя.

- А что вы думаете о микроскопических элементах цезия в мозгу человека?

Или вам мнится спасти мир в одиночку от мозговых имплантантов созвездия Орион? Вам позволено взглянуть на результаты сканирования наших спутников? А, господин поручик?

Пичугин медлил с ответом, потому что Авдеев сдвинул игру в слишком необычную ситуацию, обыгрывать которую Костя не совсем привык.

- Шутка. Я люблю читать «fiction». А насчёт психагентов не парься. Так…. плод нездоровой фантазии некоторых писателей-фантастов, - усмехнулся Пётр.

- Да уж… - протянул Константин и стал, как бы, поправлять кобуру на левом бедре.

Авдеев инстинктивно положил ладонь на эфес шашки, якобы, покоившейся на его левом колене.

- Нам положено по артикулу отхлебнуть ишо чуток, - вполголоса сказал Михалыч и потянулся к почти пустой бутылке. – У деда между первой и второй – пуля не пролетит.

Наполнив стеклотару, он как-то странно на всех покосился и сказал:

- Наши в хуторе будут с минуту на минуту. Ну, что, казаки, на посошок?

После того, как пустые стакашки с шумом опустились на стол, неожиданно погас свет.

-5