Найти в Дзене
Роман Красноруцкий

Я узнал сколько зарабатывают блогеры в Инстаграм — делюсь с вами

Оглавление
Блоггеры инстаграм.
Блоггеры инстаграм.

Многим кажется, что быть блогером в Instagram это очень просто и любой может заниматься таким же делом. Но вести свой аккаунт в Instagram не так-то просто. Такое занятие требует много времени, вложения денег и собственных сил. Представьте сами, чтобы заработать хоть чуть-чуть, нужно привлечь десятитысячную аудиторию на свой профиль и заинтересовать их своими постами, сторис и фото для лайков и комментариев.

Популярные личности, которые занимаются заработком в Instagram, всегда работают в команде. Распределяются обязанности по продвижению аккаунта, монтажу контента и сделками с рекламодателями. Лидером такой команды является сам блогер, который активно участвует в работе бизнеса.

Для поддержания стабильного зароботка, необходимо публиковать на постоянной основе свежий контента, иначе охват упадёт вместе с зароботком блогера.

Если вам интересна тематика зароботка в интернете, то обязательно напишите об этом в комментариях!

Если вы отчаялись что не просто стать блогеров, то дочитайте эту статью до конца, чтобы понять как можно сделать это самым простым и коротким путём!

Даже самый обычный человек, умеющий пользоваться смартфон ом, может завести профиль в Instagram и начать зарабатывать. Если проявить особый интерес к профессии блогера и проявить фантазию, то это занятие может заменить вам работу.

Instagram.
Instagram.

Как и на чем зарабатывают блогеры в Instagram?

В Instagram можно сочетать несколько способов заработка, что позволяет обеспечивать себя и свою семью.

1. Сотрудничество с прямыми рекламодателями (реклама и проведение конкурсов)

Осным зароботком в Instagram является прямая реклама и продвижение конкурсов. В постах блогеры оставляют свои контакты, чтобы рекламодатели могли с ними связаться.

Но также можно искать рекламодателя самому. Этот способ подходит больше новичкам, не популярным блогерам. Для постоянного продвижения канала и роста высокого зароботка важно иметь одно направление канала, такие блогеры становятся популярны и среди рекламодателей, а также среди подписчиков.

Рекламодатели редко отвечают на письма блогеров, но все же есть шанс что вы окажетесь везунчиком.

Рекламодатели особо ценят рекламу в сторис, за неё они готовы заплатить хорошие деньги, так как там разрешено оставлять ссылки и для аудитории воспринимается информация проще. И для такого заработка потребуется всего 10000 подписчиков.

2. Биржи рекламы в Instagram

Рекламные биржи платят за рекламу в среднем 200-1000 рублей за один рекламный пост и это доступно всем, если на вашем аккаунте есть 10000 подписчиков.

  • Epicstars. Это биржа, куда вы можете обратиться для размещения рекламы на своём аккаунте. Биржа берет 15% от стоимости размещения.
  • Instach. Практически такая же рекламная биржа, как и предыдущая, только здесь возможны несколько вариантов заработка, например: посты с фото и ссылками.
  • Adstamer. На этой площадке размещение рекламы возможно автоматически и не нужно заморачиваться. Здесь все очень просто, разберётся даже новичок.
  • Sociate. Отличие этой площадки от других в том, что минимальное количество от зароботка должно быть всего 500 подписчиков.
  • Label Up. А этот сервис рекламы популярен у блогеров тем, что здесь самая высокооплачиваемых реклама, самая дешёвая здесь стоит 740 рублей!

3. Онлайн консультации, продвижение своих товаров и услуг

Для начала, перед тем как подать заявку в одну из рекламных бирж, вам предется заинтересовать аудиторию в себе и в своём контенте. Сами подумайте, кто будет на рекламу вашу смотреть то? Для этого необходимы каждодневные посты с интересными статьями, фотографиями и сторис. После того как у вас уже есть несколько тысяч подписчиков тогда уже и нужно делать платное предложение.

Многие профессии требуют публикации своих работ в социальных сетях. Для этого необходимо выкладывать посты несколько раз в день, где блогер отвечает на вопросы в комментариях и прямых трансляциях чтобы завоевать доверие аудитории.

После раскрутки аккаунта можно давать свои консультации по видеосвязи.

Доход. Деньги.
Доход. Деньги.

От чего зависят расценки на рекламу в Инстаграме?

Главным фактором расценки размещения рекламы является количество подписчиков и оживленность аудитории. Лайков должно быть не менее 5% от количества подписчиков, а просмотров сторис — минимум 10%.

Помимо рекламных бирж в Instagram, существуют огромное количество других блогеров, которым тоже нужно разместить рекламу своего профиля.

Стоимость такое рекламы варьируется от 500 до 5000 рублей. Конечно, многое зависит от известности блогера и его количества подписчиков и их оживленности. Также насколько эта реклама была продуктивной, то есть сколько подписчиков смогли привлечь на аккаунт рекламодателями. Порой за размещение рекламы известные личности берут до 200 000 рублей.

Немало важную роль играет тематика канала, так например тематики с бизнес контентом одни из самых высокооплачиваемых.

Ольга Бузова.
Ольга Бузова.

Сколько зарабатывают популярные блогеры?

Что касается дохода крупных блогеров, то их доход зависит не только от количества рекламы, но и от качества. Чем дороже рекламируемый товар, тем выше сама оплата. Такое могут позволить себе лишь блогеры-миллионники, например, Ольга Бузова. Её доход за прошлый год превысил более 100 000 000 рублей. А реклама в одном посте стоит 400 000 рублей!

Напишите пожалуйста в комментариях, как вы относитесь к Ольге Бузовой?

Её блог в Instagram считается самым крупным аккаунтом в русскоязычной инстаграме. За неделю Бузова выкладывает не больше 5 постов, но доход все растёт и растёт.

Известные персоны имеющие 100000 подписчиков могут работать напрямую с рекламодателями крупных корпораций и компаний. Один такой пост с рекламой будет стоить около 30000 тысяч.

На тех аккаунтах, где аудитория ниже 100 тыс. подписчиков, конечно, предложения о крупных рекламных сделках от компаний поступают реже, но у них все равно есть множество предложений от мелких предпринимателей и блогеров.

За рекламу у популярных блогеров платят от 2 до 5 тыс. рублей. А в месяц их доход составляет не ниже 20 000 рублей и зачастую превышает эту цифру. Так же чем выше количество аудитории и чем выше её доверие к блогер, тем больше предложений поступают и растёт оплата за размещение рекламы в профиле.

Многие знают, что существуют программы и сайты для быстрого продвижения в Instagram, что помогает быстрее выйти на монетизацию.

А вы как считаете, стоит ли накручивать подписчиков или все же нужно добиться всего честным путём?

Если вы решили что просто накрутить подписчиков, то это не все что вам нужно! Всё кто зарабатываю данным способ составляют контент-план. Это необходимо для новичков, крупные же блогеры постят все что под руку повернётся, ну а мы пока только начинаем заниматься в сфере Instagram продвижения и нам как можно скорее надо сделать свой личный план достижения желаемой цели.

Всем большое спасибо за лайк, который вы поставили! Если советы в статье вам помогли или вы узнали что-то новое для себя, то обязательно оставьте комментарий под статьёй)