Отрывок из 3х томника (3 том).
— Мы не меняемся — почти, усилия все — даром, кем были — остаёмся, как бы себя не «переделывали», воспитывали, изменяли, меняемся мы — незначительно со временем. Точнее — очищаемся от наносного.
Время не помогает, не лечит — душу; лишь рвёт — безжалостно. А та трепещет — в порывах яростных его, страдая, и тихо — стонет, когда — не слышат, зачастую — выхода не видят.
И редко — кто-то помогает. Даже Господь, тебя — бросает, когда — ужасно плохо.
Тому, лишь важен — результат, как поведёшь ты — в крайней ситуации. Благое дело совершил или греховное? Ждёт — наказание тебя или прощение?
Убить сумеешь — сына, как Авраам Исаака — по Его Воле, докажешь — в Него Веру?
В душе, создашь ли — храм Его и, пронесёшь — по всем мирам, подобно — фантазёру и миссионеру?
Цена проверки — может много значить и, в этом — её смысл, а не иначе!
Только, ответа не получишь — свыше, сам, и определишь — если ты не зависим.
На твою душу и страдания — внимания не обращают.
— Вас много — в этом мире, отвечают.
И в целом — они правы. Так разбиваются мечты — об облака, ведь ты живёшь в миру — под облаками, где — бесы лишь хозяева в чистилище, здесь ты проходишь очищение, и испытания.
Там выживает лишь хитрейший и, через сонм — таких как он — прошедший.
— Согласен — говорил и раньше, что люди — не меняются. Они, такие грешные и восхитительные, когда у них всё — получается.
И, так бездушны и жестоки, когда, считают — их права нарушены.
Бесправны при бессилии и — верят в сказки, мифы….
Не видят правды. Не исправимые — жестокие.
На то они и люди. И не меняются.
В чём-то — великие и малозначащие — дела их, они сами. Вне времени, пространства — проносят информацию, чем сами — не обладают. Кто это — люди? И где — границы разделения их взглядов, поведения — без временного исчисления?
Вначале, человеку внушали мысли — одних господство, угнетение других» — это нормально, ведь установлено царём небесным — Богом (Новый Завет, послание Апостола Павла к Колоссянам, гл. 1, стих 16).
— Ибо Им (Богом) всё ведь создано, — на небесах и на земле — невидимое, видимое: престолы ли, господства ли, начальства, власти… — Всё Им и, для Него?
Подчеркивается: «… — все Им и для Него». Выходит, человек — собой, не волен — распоряжаться вообще, ведь он не личность, — собственность чужая. Народ и господа — все, вроде (?) одинаковы — лишь средство для реализации — известной цели, — Богу. С господ снимается ответственность за притеснения народа.
Религия истребует от верующего — беспрекословного всем подчинения — любым властям, начальству — ставленникам Бога. Пусть всякая душа покорна будет — высшей власти; ибо нет власти — не от Бога (Послание Апостола Павла к Римлянам, гл. 13, стихи 1–7).
Противящийся власти — противится, и Божию установлению.
Пример правления — почивших Председателей народа и, снятых и ушедших — добровольно, как никогда — отчетливо показывает — ложность этой догмы, звучание её — кощунственно.
Для развитых умов — прискорбно.
Во всей истории России, Правители народ не баловали — правдой, справедливостью, оправдывая — догмами:
Будьте покорны всякому начальству, человеческому — для Господа: Царю ли, и верховной власти, правителям ли — от Него вам посланным, для наказания (преступников) и поощрения….
Всех почитайте, и любите братство, Бога бойтесь, царя чтите.
Слуги, со страхом — повинуйтесь господам, не только добрым, кротким, и суровым.
Ибо — угодно (Богу) — о Боге помышляя, скорбь переносите, страдаете — несправедливо (ещё лучше). Ведь, что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют, как должное — за совершённые проступки?
Но если, делая добро, страдаете — терпите, так угодно — Богу (Новый Завет, 1-е послание Апостола Петра, гл. 2, стихи 13–20).
Согласно этим догмам — христианам, осталось — лишь хвалиться унижением, бороться с искушением и, восстанавливать их справедливость — наказанием, терпением. Иначе не получишь — жизни вечной, спасение — души всегрешной.
Альберт Великий предсказал, — что человечество пройдёт через страдания и испытания — ужасные, в периоде тысячелетия от своей смерти — к две тысячи двухсот восьмидесятому.
В Древнем Египте, Греции — предсказывали ранее — люди должны пройти через страдания.
Затем, из океана встанут острова — нам неизвестные. Поднимется, и — остров (Атлантида). Век Золотой — настанет.
Забудут люди о болезнях, смерти преждевременной, будут летать быстрее птиц, в сфере космической.
Ангелы с неба — сойдут на Землю — после 2280-го, как прежде — до потопа — писал Альберт в «Аракуле».
Первых людей этой формации, создали аннунаки, точнее — Нинти с Энки, неандертальцам дали — свои гены.
Затем, исчезли аннунаки, для смертных гомо — ангелы, ведь аннунаки обладали — способностями сверхъестественными, в их понимании.
Их, люди — боготворили.
Нибиру, вновь вернётся? И снова на Земле — всем будут править аннунаки, во благо Родины? А гомо — как и прежде, вернутся к жизни в Междуречье — в желанном послушании, всем аннунакам — ангелам.
Не мне судить — дела Господни, но — Отче наш, разве — садист всегрешный? Так измываться над детьми — любимыми, безбожно. Или нас церковь держит — в стойле, прикрывшись Господом — скабрезно и, довольно.
Несправедливость воцарилась в мире — издревле, и это не парадоксально. — Всем объявляется — нормальное явление, необходимое для Бога. Это наводит, и меня на мысли — мне непонятные, довольно странные — Артём подумал….
Найти пытаюсь — объяснение, рациональное — несправедливости. — Вокруг, её так много.
Если не оправдать — потоки лжи и издевательства над человеком — тот может возмутиться, и в нем пробудится — достоинство, гнев и сомнения….
В его сознании — могут возникнуть веские предположения, что мир устроен — по-другому, не так — как говорится в Библии….
И это, допускать — нельзя!
Поэтому — естественные чувства, мысли, используются — объяснением таинственным и явным, зачем — угодна Богу, такая — несправедливость.
— Гордость, гнев, разногласия, сомнения, и новые гипотезы — есть Ереси, всем объявляются — грехами страшными, а пробуждение чувств мыслей и вопросов, в душе смятенной — считают искушением, с ним борются. (смысл из посл. к Галатам, гл. 5, стихи 19–21. [51] Посл. 1-е Иакова, гл. 1, стихи 2–12).
Когда-то, я считал — раз в жизни сделал, грехов — немало, тем более, за них — себя, предельно осуждаю — то эту жизнь, мне не исправить; — ведь окажусь в аду я — всё-равно.
Воспринимал — я грешен, там только моё место. Что смысла нет — жить дальше в этом мире — душою рваться к чистому из грязи, в которую — сам погрузился, пусть и бездумно, и не специально. Ведь ничего, я — не исправлю. — В Божьем суду, осудят и, в Ад отправят, за — совершённые грехи — по молодости, после.
Считал, хоть покаяние — даёт надежду, но, грязь не смоет — прошлую.
Сам, её помню и, осуждаю — больше, чем те, кого обидел — кого случайно, кого не думая.
Но это были — люди! И,я — виновен перед ними.
Считают — наши чувства, мысли — нам нужно подавлять, как только — появляются.
Чтобы могли уверовать, несправедливые страдания — это лишь испытание — на твердость, совершенство нашей веры — при искушениях.
Без этих испытаний, мы недостойны (?) — спасать души — для вечной жизни. (мысли, частично взяты из «Христианство — религия рабской покорности» Александр Ярославцев и, переработаны автором).
Для этого создали веры разные — Энлиль и Энки, чтобы — руководить народом — было легче? — Артём спросил, сам у себя и, понял — причину, почему прошёл — пути часть, сложную.
— Он был — жрецом Великим Междуречья — первым. С него и Энки — это началось. Повинен он — в страданиях людей, не меньше тех — божеств. — Создали с Энки вместе религиозную систему — требующую от всех верующих — неукоснительного подчинения, беспрекословного, согласно — этой веры.
Он, аннунак, реинкарнировавшись — обычным человеком стал. И, изменившись — понял. — Люди прошли из-за него — чрез многое. Он должен, что-то изменить. Притом — в ближайшем будущем.
Ведь наш Господь, был любящим отцом, пока, не отвернулся от не внемлющих — Его Законы.
И чернецы, воспользовавшись этим — перевернули правду, с ног на голову — как и во время смуты, в последующих временах — Романовы, другие звери (какая разница, все или часть их — заслуги в государстве приписали — своей «семье» (присвоили).
Он вспомнил бред, как Пётр 1 — окно в Европу прорубил, обычным топором и город стольный, каменный — Санкт-Петербург, в болотах заложил — за двадцать лет построил град — с прекрасной планировкой, как будто в Барселоне — Гауди, согласно плана гениального. — На месте, где лишь топи и болота, присвоив имя городу — своё, вместо, имевшегося ранее — Петра Святого. И корабли, браздили Балтику и море Белое, когда Петра — в помине не было, как и князей великих — Шуйских.
Его использовали — «дружески» — Великие, впоследствии — став божествами на планете в этом измерении, познав законы энергетики и мироздания, воспользовавшись знаниями о мембранах — в количестве — огромном миров всех наших, параллельных. — Боги с планеты Родина — на Землю прибывшие аннунаки.
Ведь он, поверил и всё делал, как и желал — друг его Энки….
Возможно, тот и сам, не всё — осознавал? И делал, чтобы существам всем, было — лучше….
Кому? Народу — в стойле, у станка, на рынке? Богу?
Им страшен — пожелавший правду знать. И так — всегда, у всех — стремление, тех истребить, кто к истине — стремится.
Ему — устало говорят — зачем? Смерть — это истина. Не нужно к ней стремиться. — Такими добрыми бывают — палачи.
Заботятся о жизни смерда или об истине? Кого и что — оберегая?
У них, наверно — нет души…? Поэтому, и не боятся Ада. Возможно прибыли — оттуда и, насаждают сами Ад или его подобие — в Чистилище?
Советуя — нам жить в гармонии, с мирами — окружающими нас, желают сами жить, лишь с каждодневной злобой, срывая — изощрённо ярость, недовольство — ежедневно, в виде — напыщенных заботой фраз, пустых указов. — Словно ширму, выставляя нас — нам же, на показ. — Трагикомедия на клоунаде, под ироничный и надменный — свой заказ — из огнедышащего Ада.
Две тысячи двести восьмидесятый год, конец положит узурпации. В истинном виде, к нам придёт Господь — отец наш, а не деспот — дьявол — созданный нами и, искажённой — верой.
— Намного легче видеть, что — не так, и осуждать. Труднее делать, чтобы — негативное исправить.
Честь в человеке есть — всего одна, её — не поменяешь, пунктов обмена — нет таких.
Не лечит её время — никогда. Нельзя, закрыв глаза — не видеть правду.
Себя ведь, не обманешь. Это — главней всего!
Проступок — не исправишь.
Позор останется — на все века. Его, и кровью, никогда — не смоешь.
Сам будешь помнить, о нём — всегда и, бесполезно — каяться, просить прощения. Не убежишь ты — от себя, если сбежать — надумаешь.
Никто нам — будущего не подарит, кроме — самих себя. За будущее, нужно нам сражаться, без громких популистских слов, в подобных — бесам, не превращаться — душой честным быть, и не лукавить — самим с собой, как и с Любовью, Честью. И жить, когда — нельзя, сил нет, надежды — веры в правду, по отношению к себе — останется лишь вера в Господа.
Живём — под облаками. Этим — всё сказано.
Народ достоин, своих правителей и палачей — в Родной России. Богами — так задумана жизнь наша, людей страдания. Так говорят нам (перефразирован А.И.Куприн).
Я не согласен, и так — не думаю. Хотя меня — никто не спрашивает
Полностью книгу можно прочитать на сайте https://ridero.ru/books/bogi_s_rodiny_10/