Найти в Дзене

С чего начать вести страницу в Инстаграм?

Вы решили, что нужно свой бизнес переводить в онлайн и создали новую страничку в Инстаграм 📲.
Но что делать дальше? Давайте разбираться.
В первую очередь нужно определить и прописать свою целевую аудиторию.
▪️ Что такое целевая аудитория (ЦА)?
Это группа людей со схожими характеристиками, желаниями и интересами, которых вы можете удовлетворить путем продажи своих товаров и услуг.
▪️ Почему ЦА так важна?
Если вы пропустите этот шаг, дальше вас ждёт:
- я не знаю о чем писать в блоге
- у меня офигенный продукт, но нет продаж
- меня не лайкают и не комментируют
- нет новых подписчиков
- и тд.
Вы должны знать, кому будете продавать свой продукт. Понимать, зачем он нужен, как решит проблемы ваших потенциальных покупателей. Почему они не решаются купить прямо сейчас.
▪️ Как определить свою целевую аудиторию? Из каких параметров состоит портрет идеального клиента?
✔️ Социально-демографические:
1. Пол
2. Возраст
3. Семейное положение
4. Образование
5. Работа
6. Уровень дохода
✔️ Геог

С чего начать вести Инстаграм?

Вы решили, что нужно свой бизнес переводить в онлайн и создали новую страничку в Инстаграм 📲.
Но что делать дальше? Давайте разбираться.

В первую очередь нужно определить и прописать свою целевую аудиторию.

▪️ Что такое целевая аудитория (ЦА)?

Это группа людей со схожими характеристиками, желаниями и интересами, которых вы можете удовлетворить путем продажи своих товаров и услуг.

▪️ Почему ЦА так важна?

Если вы пропустите этот шаг, дальше вас ждёт:
- я не знаю о чем писать в блоге
- у меня офигенный продукт, но нет продаж
- меня не лайкают и не комментируют
- нет новых подписчиков
- и тд.

Вы должны знать, кому будете продавать свой продукт. Понимать, зачем он нужен, как решит проблемы ваших потенциальных покупателей. Почему они не решаются купить прямо сейчас.

▪️ Как определить свою целевую аудиторию? Из каких параметров состоит портрет идеального клиента?

✔️ Социально-демографические:

1. Пол
2. Возраст
3. Семейное положение
4. Образование
5. Работа
6. Уровень дохода

✔️ Географические параметры:

1. Место проживания
2. Место работы
3. Места покупок

✔️ Психографические:

1. Хобби
2. Интересы
3. Ценности
4. Личные качества и характеристики

✔️ Поведенческие:

1. Боли и потребности клиента
2. Какую проблему решает товар/услуга?
3. Какую пользу принесёт продукт клиенту?
4. Что ожидает клиент от покупки?
5. Какие есть сомнения, почему не покупает?
6. Почему клиент должен купить здесь и сейчас?
7. И т.д.

Когда вы проработаете каждый пункт, то смело можете двигаться дальше.