«Я буду писать продающие посты и у меня будут покупать», - сказала мне недавно одна моя знакомая.
Но так работать не будет. Аудитории быстро надоест, что ей постоянно хотят впихнуть 💸 товар или услугу. И через какое-то время подписчики перестанут реагировать на посты.
Чтобы соблюдать баланс ⚖️ и получать заявки на продажи, нужно смешивать разные типы постов. Так вы будете поддерживать людей в тонусе. Им будет интересно следить за вашим контентом.
Давайте разберёмся, какие же бывают виды постов?
◾️ Личные.
Это история от первого лица - автора блога. У вас полёт мысли, хочется о чём-то порассуждать? Тогда вперёд писать пост в Инстаграм.
Через такие посты хорошо прокачивается личный бренд и увеличивается аудитория по интересам.
◾️ Полезные/экспертные.
Вы специалист в какой-то области? Тогда не дайте забыть об этом своим подписчикам. Если у вас блог диетолога, то расскажите о 5 советах, как есть и не толстеть и о парочке низкокалорийных рецептах на ужин.
◾️ Продающие.
Это посты, к