Найти в Дзене

Виды постов и их особенности.

«Я буду писать продающие посты и у меня будут покупать», - сказала мне недавно одна моя знакомая.
Но так работать не будет. Аудитории быстро надоест, что ей постоянно хотят впихнуть 💸 товар или услугу. И через какое-то время подписчики перестанут реагировать на посты.
Чтобы соблюдать баланс ⚖️ и получать заявки на продажи, нужно смешивать разные типы постов. Так вы будете поддерживать людей в тонусе. Им будет интересно следить за вашим контентом.
Давайте разберёмся, какие же бывают виды постов?
◾️ Личные.
Это история от первого лица - автора блога. У вас полёт мысли, хочется о чём-то порассуждать? Тогда вперёд писать пост в Инстаграм.
Через такие посты хорошо прокачивается личный бренд и увеличивается аудитория по интересам.
◾️ Полезные/экспертные.
Вы специалист в какой-то области? Тогда не дайте забыть об этом своим подписчикам. Если у вас блог диетолога, то расскажите о 5 советах, как есть и не толстеть и о парочке низкокалорийных рецептах на ужин.
◾️ Продающие.
Это посты, к


«Я буду писать продающие посты и у меня будут покупать», - сказала мне недавно одна моя знакомая.
Но так работать не будет. Аудитории быстро надоест, что ей постоянно хотят впихнуть 💸 товар или услугу. И через какое-то время подписчики перестанут реагировать на посты.

Чтобы соблюдать баланс ⚖️ и получать заявки на продажи, нужно смешивать разные типы постов. Так вы будете поддерживать людей в тонусе. Им будет интересно следить за вашим контентом.

Давайте разберёмся, какие же бывают виды постов?

◾️ Личные.

Это история от первого лица - автора блога. У вас полёт мысли, хочется о чём-то порассуждать? Тогда вперёд писать пост в Инстаграм.
Через такие посты хорошо прокачивается личный бренд и увеличивается аудитория по интересам.

◾️ Полезные/экспертные.

Вы специалист в какой-то области? Тогда не дайте забыть об этом своим подписчикам. Если у вас блог диетолога, то расскажите о 5 советах, как есть и не толстеть и о парочке низкокалорийных рецептах на ужин.

◾️ Продающие.

Это посты, которые подписчик прочитал и сверкая пятками побежал покупать ваш товар или услугу. И не важно, это натуральная косметика из Китая или полёт на воздушном шаре.

◾️ Развлекательные.

Это викторины, игры и другие активности. Их цель, чтобы подписчики оставляли комментарии и лайки на странице. Этим поднимая охваты и вовлечённость.

◾️ Информационные.

Это простая информация. «Завтра салон закроется на час раньше», «наш магазин переезжает по новому адресу» и тд.

◾️ Тематические.

Тут нет цели продать или научить. В таких постах можно рассказать про своё дело. Например: истории клиентов, обзоры, кейсы, рекомендации, терминология, отзывы и тд. Покажите закулисье своей работы, материалы и процесс.

Теперь осталось перемешать разные виды постов и выкладывать их в свой аккаунт в Инстаграм. Каждый из ваших подписчиков найдёт информацию для себя ❤️. Ведь кому-то интересно узнать что-то полезное, кому-то хочется поучаствовать в розыгрыше. А кто-то хочет узнать про последние скидки и акции.

Какие посты вы чаще всего читаете?