Леонардо Ди Каприо - «Таксист» 1976 г.
Режиссер Мартин Скорсезе и актер Леонардо Ди Каприо являются давними друзьями и коллегами, сотрудничая совместно уже на протяжении нескольких лет. Ди Каприо поистине восхищается талантом режиссера и уверяет, что рядом с ним в полной мере понимает, что значит быть «художником» в своей профессии. Наиболее любимым фильмом в творчестве Мартина Скорсезе он считает «Таксиста» с Робертом Де Ниро, где он сыграл водителя, страдающего бессонницей. Актеру понравился резкий переход фильма, где ты сначала проникаешься симпатией и даже жалеешь героя, пока в какой-то момент он не обманывает твои ожидания.
Марго Робби - «Настоящая любовь» 1993 г.
Фильм «Настоящая любовь» для Марго Робби является неким путеводителем в фильмах, где необходимо выдать пикантную сцену. Она считает, что взаимоотношения героев являются одними из самых волнительных и страстных в кинематографе. Марго любит этот фильм и сцена в телефонной будке заставляет ее ощущать трепет во всем теле. Такая качественная и профессиональная игра актеров, которая заставляют поверить в их безумную любовь, помогает Робби обрести нужный настрой для съемок в тех картинах, где предусмотрена романтическая линия ее персонажа.
Роберт Паттинсон - «Пролетая над гнездом кукушки» 1975 г.
Любовь к кино у звезды франшизы «Сумерек» Роберта Паттинсона появилась еще в детстве и укрепилась после просмотра фильма «Пролетая над гнездом кукушки». Тогда ему было всего 13 лет. Увидев игру Джека Николсона, он навсегда влюбился в возможность когда-нибудь играть в кино, как он. С тех самых пор он двигался к цели и считал Джека Николсона своим кумиром, навсегда оставив в фаворитах его фильм «Пролетая над гнездом кукушки», который и дал начало его успешной карьере.
Кристиан Бэйл - «Ниндзя из Беверли-Хиллз» 1997 г.
Удивительно, что у такого серьезного на вид актера, как Кристиан Бэйл, в любимчиках фильм «Ниндзя из Беверли-Хиллз». Актер постоянно веселится, вгоняя людей в ступор, которые начинают спрашивать его о кинопристрастиях. Он готов выдать список и более смысловых картин, но считает, что все это очевидно, а вот «Ниндзя из Беверли-Хиллз» постоянно доводит его до безумного смеха, что весьма необходимо для достаточно стрессовой работы актера. Как-то раз он даже посмотрел этот фильм два раза подряд и целых два раза просто рыдал от смеха.
Эми Адамс - «Унесенные ветром» 1939 г.
Фильм «Унесенные ветром» - это то, на чем росла Эми Адамс, как и ее желание стать актрисой в будущем. В 13 лет она познала такую чудесную картину, где показаны роскошные платья, невероятно сильная любовь и трагедии войны. Все это настолько повлияло на ее юное сознание, что в какой-то момент она решила начать вести себя, как леди, хоть и героиня Скарлетт О'Хара была в некой степени сорванцом.
Гэри Олдмен - «Апокалипсис сегодня» 1979 г.
В свое время режиссер Фрэнсис Коппола выразился по поводу своей картины «Апокалипсис сегодня» так: «Это фильм не про Вьетнам. Он и есть Вьетнам». Мнение на этот счет были разные, но вот актер Гэри Олдман всегда настаивал на том, что Коппола выпустил шедевр, который всегда будет находиться в его топе любимых фильмов. Реалия войны показаны достаточно достоверно, что вызывает смешанные чувства, впечатления от которых сопровождают еще очень долго.
Морган Фримен - «Кинг-Конг» 1933 г.
Морган Фримен впервые увидел фильм на экране кинотеатра в 6-летнем возрасте, когда начали показ такой эпичной для того времени картины, как «Кинг-Конг». Актер считает, что она является одной из самых лучших работ в кинематографе, просмотр которой обязателен всем и каждому, а в особенности настоящим ценителям кино. Фримен не принимает никакую новую интерпретацию данного фильма, уверяя что лучшей является версия 1933 года.
Том Хэнкс - «Космическая Одиссея: 2001» 1968 г.
Фантастическая картина Стэнли Кубрика «Космическая Одиссея: 2001» произвела настоящий фурор в кинематографе и позволила культовым режиссерам и актерам вписать ее в свои списки самых любимых фильмов. Среди них и Кристофер Нолан, и Мартин Скорсезе, и Дэвид Финчер, и Николь Кидман и, конечно же, Том Хэнкс. Он просто не мог уснуть от понимания того, что скоро сможет лицезреть такой космический шедевр. По его мнению, в фильме есть абсолютно все, что ищет зритель, невзирая на год выпуска, темы и жанра.