Найти в Дзене

"Карамора" — попытка в тарантиновщину

Странное ощущение у меня оставляет этот сериал, 4 серии которого уже посмотрела.

Если не видели, то завязка там такая: некая альтернативная дореволюционная Россия, начало 20-го века. Молодой анархист по кличке Карамора, которого играет Козловский (он же режиссер и сценарист), открывает страшную тайну: Россией правят вампиры. И, раз вампиры отняли у него любимую девушку Алину, он, конечно, будет им мстить страшной мстёй.

Знаете, я вообще очень люблю такие игры с историей и сериал с одной точки зрения действительно увлекательный... был бы, точнее. Он явно рассчитан на то, чтобы действие динамично так и разухабисто неслось, а зритель не мог оторваться. А не выходит, не получается. Может быть, все дело в самом Козловском — с моей точки зрения, сцены с ним откровенно провисают по непонятной причине. Будто камера замедляется, чтобы лишний раз полюбоваться, какой у нас такой и разэтакий главный герой, как он отлично (нет) играет. Козловский, к сожалению, на экране всегда Козловский, и его персонажи друг от друга не отличаются.

Поэтому лично для меня действие и провисает — сцены, в которых действует новообращенная вампирша Алина, бывшая девушка Караморы и вампир Руневский, который ее опекает (Филипп Янковский) смотреть интересно. Мелькает даже мысль, что лучше бы оставили вот одну эту линию, развивающуюся параллельно Караморовской, хорошие вампиры, думающие, как бы им обустроить Россию. Ищущие маньяков на улицах города. Общающиеся то со Львом Николаичем Толстым, одним из самых уважаемых вампиров нашей с вами современности, то с Распутиным... Караморе на исторические личности тоже везет, знакомится, например, с Иосифом Виссарионовичем, молодым и красивым.

Буду смотреть сериал и дальше, но желание повырезать половину сцен и самого Козловского не оставляет.