Когда речь заходит о внедорожниках, то «Нива» или УАЗ вспоминаются в последнюю очередь. По экстриму сразу берут «Шерпы» или «Шаманы», но так они не позиционируются прям как гражданские. Те кто в теме, собирают внедорожники из ГАЗонов и ЗИЛов. А те кто ещё и побогаче, делают на заказ внедорожники-кемперы на базе иномарок.
И в таком случае в расход идут и так не самые плохие внедорожники Toyota Land Cruiser. Вот как раз это представительный экземпляр по прозвищу «Билдер 6Х6» создан на базе Крузака. Если информация правдивая. то здесь полный привод на все 6 колес. А учитывая шины низкого давления, то такой суровый внедорожник может от столицы до Сибири с ветерком домчать лесами и болотами.
Внедорожник оснащен тремя баками общим объемом 300 л. Что касается конструкции, то перед от Prado 95 установили на мосты от 80-того Крузака. Кроме того, здесь удлиненная рама, доработана подвеска и трансмиссия. Грамотно адаптированы управление и тормоза. В качестве агрегата выбран бензиновый. 3.4 литровый V6 мощностью 185 л.с, работающий в паре с коробкой-автомат. По ровной дороге «Билдер» вполне тянет 70 км/ч.
Жилой алюминиевый модуль конечно не оборудован всеми квартирными благами, но заночевать можно и в мороз. По габаритам он ограничен 4 метрами ширины и длины, а также 1.6 м в высоту. Прохода между водительской кабиной и жилмодулем нет, но окно с перемычкой для аварийного перехода имеется. Дверь жилого модуля на газовых упорах оборудована мини-трапом. поэтому прыгать с разбегу не приходится. В плане отопления, водитель греется за счет штатной системы Prado, а жилое пространство отапливается автономным обогревателем с доп. топливным баком.