На протяжении всей свадьбы свекровь сидела с лицом, выражающим неприкрытую брезгливость по отношению к жене своего сына. Чего уж таить, она на протяжении всего праздника то и дело искала свободные уши, чтобы как можно шире распространять информацию по поводу своих сомнений в верности - “Маринка-то налево еще как ходит!”, “на сына наверное магию какую навела, голову задурила” и все в таком духе.
Алина дружина с Мариной с самого садика. Затем ходили в одну школу, к слову, в которой их классной руководительницей была Дарья Сергеевна - мать жениха. Университеты они заканчивали разные, но это не мешало им общаться на протяжении учебы.
Дарья Сергеевна была учительницей такой же, как и мать - строгой. Тем не менее, это не давало ей особого права при всех так оскорблять уже жену своего сына:
- Дарья Сергеевна, миленькая, чего это вы так на Марину… - попыталась утихомирить ее Алина. - Она ведь и правда любит вашего Рому, это ж и слепой заметит!
Она посмотрела на бывшую ученицу так, будто сочувствовала ей:
- Вот учила я вас с Маринкой, да так и ничему похоже не научила! Вот по тебе, Алиночка, сразу видно - хорошая девушка, порядочная, а вот на Маринку гляжу и только одна мысль. Лучше бы Ромка мой тебя выбрал, ей богу.
Алину вогнали в краску, будто бы прочитали ее мысли:
- Ой, ну что вы, как же так… Марина хорошая, да и пара они красивая. - ответила Алина.
Действительно, они выглядели вместе хорошо - Рома высокий, зеленоглазый, а Алина - стройная, светленькая такая, все при ней. Да и после свадьбы у них все было хорошо - главное, и от свекрови подальше, однако Марина продолжала жаловаться на то, что и в другом города Дарья Сергеевна умудрялась до нее “дотягиваться”. Тем, не менее, Алина всегда пыталась вставать на сторону подруги, которая, в общем-то и не всегда была права.
Алине было трудно, ведь она любила Рому. Да и сложно было не обратить внимание на такого парня - общительный, образованный, руки золотые, да и внешность притязательная. Конечно, девушка скрывала свои чувства, она не могла навредить подруге. Алина лишь мысленно надеялась встретить парня, который хоть бы немного походил на Рому. Однако, это было очень трудно, ведь работала она в женской консультации, где жениха-то и не найти.
Спустя полтора года на работу к Алине пришла Марина. Ее взгляд источал какой-то звериный страх, девушка тяжело дышала, видимо, сильно спешила:
- Алиночка, солнце, выручай. - взмолилась Марина.
- Что случилось, дорогая? - Алина не на шутку занервничала.
- Я в положении…
- Правда? Это же замечательно! Надеюсь, ты уже сказала…
- Знаешь, это уже от тебя зависит - странно ответила Марина. - Будь моим врачом, мне нужна помощь. Придумай пожалуйста срок такой, чтобы в определенные числа попадал.
- Это как еще? Да и зачем? - не поняла Алина.
- Ромка в командировку уезжал, почти месяц не было. Нужно, чтобы ты поставила в карточке срок за неделю или после этого времени.
- Да зачем же? Какой срок на самом деле?
- Ты еще не поняла? Он аккурат посередине… Что ты так смотришь? В жизни всякое, знаешь, бывает. Вот выйдешь замуж, все поймешь. Так ты поможешь или нет?
- Марина уходи. Я так не могу - это подлог документов, подсудное дело. А если с тобой что-то случится, виноватой буду я, срок не тот поставила. Да и Ромку твоего жалко, зачем ему чужого сына воспитывать.
- Не говори чепухи. Он для него будет родной, пока тот сам не узнает, понимаешь? Да с работой какие проблемы - неделю туда, неделю сюда - какая разница?
Алина посмотрела на подругу с презрением и отвернулась в сторону двери.
- Алинка, учти, если ты откажешься, мне придется избавиться от ребенка.
- Это же шантаж чистой воды. Ты совсем уже с ума сошла?
- Да, именно так все и было. Пойми, у меня выбора другого нет, если он уйдет - это будет катастрофа.
Врач по профессии, Алина решила не шутить и не проверять твердость намерений Марины, чтобы не брать грех на душу. Согласилась на условия подруги.
Рома и Марина приходили вместе на каждый прием, на каждое УЗИ. Держались за ручки, улыбались, одним словом, источали радость. Одной Алине было не по себе - в какое большое вранье она ввязалась, да и ради чего?
Она много раз думала рассказать Роме правду. Он такой порядочный, он не заслуживает такого отношения, не заслуживает того, чтобы воспитывать чужого ребенка. Однако, подходящего момента не было, да и он мог не поверить.
Впрочем, один момент у нее был и она его не упустила. Был День рождения Ромы, Марина готовила, устала и раньше пошла спать. Зато ее муж, очевидно понимая ответственность отцовства, решил последний раз хорошенько напиться перед появлением ребенка, чтобы потом вовсе исключить какой-либо алкоголь из своего дома.
Поздний вечер, лавочка во дворе частного дома Ромы и Марины. Хозяин дома, изрядно выпивший, решил излить душу Алине. Рома и сам подозревал что-то неладное, а чувства лишь усиливались, ведь почти во время каждой ссоры его жена имела наглость говорить что ребенок не от него, что забеременела от любовника, пока тот был в командировке. Но он же не может от нее так уйти - да и мало ли что во время ссоры можно сказать, это и не доказательство вовсе.
Самое подходящее время, чтобы сознаться, снять камень с души. Алина расплакалась и рассказала все как есть - и про то, как Марина приходила ее шантажировала, и про их совместные приемы у нее в кабинете и, что главное, про то, что карточку, по которой ведет учет Марининой беременности Алина она ведет правильно, по-честному со всеми сроками, а вот для Марины и Ромы у нее отдельный дубликат, ненастоящий. Рома сразу протрезвел, сначала не поверил, потом сам заплакал.
На следующий день Рома повез свою супругу на УЗИ, но только в областной центр. Марина так сильно сопротивлялась, что даже стала имитировать мигрень, боли в животе и прочее, но в конце сдалась и молча ехала всю дорогу. Для девушки это был последний шанс самой рассказать правду, но она им не воспользовалась.
Врачи в областной больнице нашли расхождение в три недели между реальным сроком и тем, что говорила Марина, зато было почти идеальное совпадение с тем, что показывала Алина в настоящей мед карте Марины. От безвыходности и чтобы избежать лишнего позора, девушка призналась, хотя по факту сделала это еще во время первой ссоры с мужем. Единственная, кто по-настоящему радовалась происходящему была Дарья Сергеевна, ведь “она же говорила”...
Правильно ли поступила Алина, как вы считаете? Поделитесь своим мнением в комментариях!