Актриса Театра Ленком Александра Захарова известна кинозрителю по нашумевшему в свое время «Криминальному таланту», где Александра ярко заявила о своем актерском даре. Это был 1988 год. А в 1990-м она сыграла главную роль в фильме «Заложница», закрепив свой статус киноактрисы.
Хотя первые роли в кино она сыграла задолго довыше перечисленных. Роль Стеллы в фильме «Дом, который построил Свифт» Александра исполнила в возрасте 20-ти лет в 1982 году. Потом был яркий эпизод в картине отца «Формула любви», где она сыграла дворовую девку Фимку.
В кино она сыграла более 20 ролей. Театральных работ и работ в телеспектаклях у Александры - намного больше. Что и неудивительно – отец главный режиссер театра, кинорежиссер, легендарная личность Марк Анатольевич Захаров.
Говорят, при жизни отца Александра Захарова буквально руководила всей труппой и получала, к тому же, самую большую зарплату. А в комментариях под текстами об этом в Сети пишут, что «не все ж дифирамбы петь этой бездари!»
Когда читаешь все это, будто что-то смещается в сознании: неужели такой талантливый и гениальный Марк Захаров мог допустить, чтобы дочь вершила судьбы артистов?
И сразу возникает сомнение: а может этими разговорами артисты труппы пытаются сделать все, чтобы справедливость восторжествовала: по их мнению, самая большая зарплата была не у самой талантливой актрисы. Да и роли ей доставались не по таланту, а по родству.
Обе версии имеют право на существование. Конфликт между возглавившим Ленком после смерти культового режиссера Марка Захарова Марком Варшавером и Александрой возник сразу после назначения Варшавера на должность художественного руководителя театра.
Захарова обвиняла Варшавера в том, что он якобы совершает финансовые махинации – об этом вещал Ютюб-канал Андрея Ковалева. И сразу после вышедшего в эфир выпуска Следком РФ инициировал в театре проверку.
Это не могло не отразиться на атмосфере внутри театра. Одна из ведущих актрис театра, Татьяна Кравченко, заявляла, что уже устала от закулисный побоищ.
То, что Саша творит, за гранью добра и зла. Если раньше актеры ее побаивались, то сейчас… осуждают. Вы даже не представляете, какая атмосфера в театре из-за этих проверок. Мы собрали творческий совет директора театра и написали обращение к Бастрыкину, в котором попросили об одном: дайте нам работать, не мешайте коллективу,
— рассказала Кравченко.
Александра Марковна объясняет свое рвение в борьбе с новым руководством театра тем, что она отстаивает достижения своего отца. А вот её коллеги все же уверены, что она так себя ведет исключительно потому, что не может спокойно смириться с потерей собственной власти в театре.
О результатах проверки говорить рано – они еще не обнародованы. Но то, что никаких махинаций в работе нового руководителя театра Марка Варшавера не выявлено – известно из информации «Комсомольской правды».