Найти тему
Автострастный

5-кузовный Ford Fiesta Fantasy 1978 года. «Трансформеры Начало», не иначе

Малый да удалый
Малый да удалый
Семейно-грузовой вариант
Семейно-грузовой вариант

Сейчас самое главное в автоиндустрии, чтобы автомобиль, в первую очередь, обладал непременным комфортом. Ну может это не для нас, но всё же. Во-вторых, чтобы двигатель тянул адекватно. Ну и в-третьих, чтобы он выглядел не как «Ока» или ИЖ.

Развозчик дамочек
Развозчик дамочек

Осмелюсь сказать, что пол века назад, а то и ранее, энтузиазма у производителей было куда больше. Да и проекты хоть амбициозные и периодически нереальные, но все же интересные. Далеко ходить не нужно, взять хотя бы Ford с радужным названием Fiesta Fantasy. А ведь это был концепт 1978 года.

Не прямо спорт, но в духе
Не прямо спорт, но в духе

Не дорогой Fantasy должен был конкурентно уделать Fiat`ы и Renault. И главным профитом в этом деле являлась опция трансформации авто под 5 разных типов кузова. По большому счету, Ford был пикапом, который комплектовался надстройками для простой и быстрой смены кузова на универсал, купе, кабриолет и даже подобие гоночного авто.

Чтоб задний ряд дождем не накрыло
Чтоб задний ряд дождем не накрыло

Точной информации об агрегате производитель не упоминал, но вероятнее всего это был стандартный Ford`овский бензиновый движок объемом до 1.1 л и мощностью до 53 л.с. Но также утверждают, что ставился мотор объемом 1.3-1.6 л и мощностью до 83 л.с. Сама идея свежая и здесь походу больше сыграл маркетинг, чем техническая сторона. Но азарт по смене кузовов долго бы не удержался, да и хранить надстройки тоже где-то нужно. Но лично я такой бы взял не задумываясь.

Мелкосемейный вариант
Мелкосемейный вариант

Авто
5,66 млн интересуются