Доброго времени суток, данная неделька оказалась очень загруженной, и даже не было возможности собрать материалы для постов. Ну все же что-то удалось успеть сфоткать.
Не так уж и давно к нам на сервис заехал один из наших постоянных клиентов с просьбой "снять ГУР" ну а он попутно сам займётся бампером точней тем что от него осталось и интеркулер на мойку так как он уж очень засорился
Машину загнали в бокс и хозяин скамейки не торопясь начал заниматься бампером пока все были заняты поснимал пластик фары и туманки.
Пришло и наше время, под шумок вместе с хозяином машины быстренько скинули бочек омывателя так как бампер полностью под замену и 20летние болты откручивать удовольствие не из приятных просто спилили все болгаркой и сняли фишку и трубки с насосика омывателя и вытащили бочек.
Открутили кронштейн заливной горловины от ГУРа так как он мешал подлезть к болтам крепления ГУР. Открутили бочек для АТФ отсоединили трубки с ГУРа внизу, и сверху что бы ГУР покинул автомобиль без всяких лишних пассажиров и открутили тягу. Четыре болта если не ошибаюсь на 30 голову. Один придерживает ГУР, второй откручивает болты и ГУР на замену сальника готов.
Интеркулер без бампера и прочих мелочей типа ступеньки снимать одно удовольствие открутил хомуты и болты под кабиной которые мешали снять интеркулер и слегка наклонив он почти сам вываливается вниз главное соты на радиаторе не помять.
Итог ГУР на замену сальника интеркулер в мойку, после всех процедур установка интеркулера, нового (китайского) бампера и так далее по списку в обратном порядке