Старый друг лучше новых двух – эту пословица легко применяется к автомобилям, ведь для многих водителей машина это не средство передвижения, а член семьи, верный конь и надежный попутчик.
Всем привет! Ремонтировал я тут свою ласточку, как ко мне заглянул друг с сынишкой. Мальчонке 10 лет, и он задал мне вопрос: «дядь Ром, вот у тебя свой сервис, а ты ездишь на какой-то старой машине (к слову у меня тойота краун 2005 года)».
Среди моих знакомых очень много обеспеченных людей, способных пойти в салон и купить себе новый автомобиль. Но в их гараже стоят лексусы, тойоты и бмв примерно годов 2005-2010.
Лично я не хотел менять надежную тойоту на новенький автомобиль. Решил спросить у знакомых. У всех было одно и то же мнение.
Никто не видел необходимости менять своих надежных коней на новенькую красивую обертку. Надежность современных автомобилей вызывает очень много вопросов.
Я, как автомеханик и перекуп могу сказать так. Сейчас мир пришел к технологиям одноразовости. Современные автомобили (я говорю об автомобилях до 3-х лет) не рассчитаны на постоянный ремонт, запчасти чаще всего идут целиковые, а их замена стоит как половина автомобиля. Это побуждает человека сдать свой автомобиль и приобрести новый и так по кругу.
Старые же автомобили производились с целью долгой службы и возможностью ремонта.
Сравнить можно и электрику. Мой краун напичкан, чем только можно. Однажды у меня замкнул электропривод задних сидений. Ничего критичного с машиной не произошло. К сожалению, в большинстве современных автомобилей слишком много электроники, которая при замыкании перестает корректно работать. Например, БМВ моего знакомого, который не заводился по причине перегоревшего датчика включения света в салоне.
Говоря о качестве железа, тут дело спорное. Можно ухаживать за автомобилем и ему ничего не будет, или же не обращать внимания и при аварии автомобиль сложится. Но также и у современных машин. Либо железо качественное, либо тонкое, что малейшая царапина даст дыру (так было у знакомого на мазде, поцарапал крыло, за 2 недели царапина стала дырой).
А как вы считаете, какой автомобиль лучше?
Вам может быть интересно:
Почему гелик считают улучшенным уазиком?
Почему двигатели стали одноразовыми
9 автомобилей на первое время до 350 тысяч рублей.
Смотрите, как изменился завод КАЗ и Колхида.
Смотрите как изменился ЛуАЗ, что стало с Луцким заводом.