Здравствуйте уважаемые читатели.
Сегодня ы своём коротком посту расскажу об истории владения автомобилем Mazda CX-5.
Вводные об авто:
- объем двигателя 2.0
- 149 л.с.
- привод полный
Покупал в автосалоне г. Москвы, из допов взял по минимуму, т.к. бюджет был ограничен и торговался до последнего. Благо покупал в 2019 когда ещё не было такого ажиотажа как сейчас и дилеры были более сговорчивые.
Мнение об авто: откатал около 13 тыс за 2 года, 2 раза был на плановом ТО;
Из плюсов выделю следующее:
- внешний вид, выделяется в потоке и обладает такой некой брутальностью;
- оптика и освещение вне всяких похвал. За счёт линзовой оптики и светодиодов очень комфортно ездить ночью, световой пучок и область перед авто освещается на 5+
- управление порадовало, достаточно отзывчивое рулевое управление
- клиренс, как никак 200 мм
- динамика. На трассе включал функции спорт и крутил мотор, специально на допустимых отрезках по скорости держал обороты не ниже 3 тыс. Как по мне, но для слуха очень приятный звук работающего двигателя
- удобная посадка для водителя, достаточно комфортные сиденья с боковой и поясничной поддержкой
- при открывании двери пороги закрыты, так что не беспокоился испачкать низ брюк
- хороший угол открывания дверей, практически на 90*
- качество отделки внутри салона на достойном уровне, хоть салон и был тканевый, карты дверей и торпеда была обшита пластиком с имитацией под кожу, смотрится очень достойно
Из недостатков:
- полный привод - ерунда полная, реально никакой помощи при езде по плохой дороге (снег, гололед, грязь) съзжать на бездорожье точно не рекомендую
- обдув лобового стекла - это просто ужас. Очень узкий воздуховод, в холодное время когда замерзает стекло, чтоб стекло полностью оттаяло приходится греть как минимум 15-20 минут, и при том активно прогревается именно средняя часть шириной сантиметров 30-40, а по бокам сплошной лед
- штатная шумоизоляция - хоть и была заявлена, что в последнем рестайлинге она улучшена, по факту она никакая. При скорости свыше 100 км\ч уже не комфортно и спокойно поговорить в салоне уже не получается
- в угоду остроты управления пожертвовали жесткостью подвески, особенно это заметно на лежачих полицейских
- очень нежное ЛКП, при аккуратной эксплуатации уже через 6 месяцев появились мелкие сколы и царапины. Царапины первые сразу стали появляться сбоку авто - и это последствия не аккуратного открывания дверей соседних машин на парковках
- расход, практически постоянно эксплуатировал в городе, и простаивал в пробках, в режиме спокойной езды, средний расход не опускался ниже 13л на 100 км.
- двигатель очень чувствителен к качеству топлива, даже при заливке 95, чувствовалась детонация. Из-за этого старался всегда заправляться на Shell и лил 98-АИ, именно с данной маркой топлива чувствуется как приятно работает мотор
Итог: данному авто могу поставить твердую 4. Чувствуется проектировали авто с головой и с должным подходом, но в угоду определенных качеств и свойств жертвовали другими характеристиками. Авто идеально для спокойной езды и на дальние расстояния, за рулем всегда в данном авто ездил с большим удовольствием и наслаждением. Но в будущем рассматриваю для себя авто классом выше. К примеру моя цель Mazda CX-9.
Всем спасибо!