Найти тему

Новый патч в Доте 2 и герои которых нужно нерфить в нем.

Оглавление

Но так как кое-каких надо и апнуть! Вот пятерка некрепких и нужных героев, которые нуждаются в усилениях. Я не гнался за излишним бустом, но стоит воспринимать, собственно что мне похожие конфигурации не протестировать.

1. SVEN

Фишка Свена заключается в том, собственно что герой в случае проигранной части имеет возможность проворно уволиться в лес, зафармить стаки под ультой и всецело камбекнуть по темпу предметов. И до 7.30с герой был довольно нужным, но в данном патче понизили заслугу золота и навыка за нейтральные стаки на 15%.

Идея для патчноута:

  1. Снизить манакост Storm Hammer со 110/120/130/140 до 80/100/120/140;
  2. Снизить КД Storm Hammer с 18/16/14/12 до 15/14/13/12;
  3. Изменить урон Storm Hammer с 95/170/245/320 на 80/165/250/335;
  4. Warcry также будет давать 10/15/20/25 урона.

2. Crystal Maiden

-2

Кристалка исторически была довольно слабым, неспешным героем на части со слабенькой тычкой и небольшим манапулом. Но в данный момент Мейден на про-сцене берется лишь только в тех редкостных обстановках, когда надо исключить постороннего подконтрольного крипа из потасовки. Неувязка ЦМ в том, собственно что она не лишь только не имеет возможность уберечься от неприятельской злости на части, но и собственного кора никоим образом не отстаивает. Единственная полезность от нее – аура на ману.

А ещё Frostbite – очень бессильный дизейбл для собственного манакоста. На последнем уровне прокачки – это рут за 155 маны на 3 секунды с радиусом использования 550. Для сопоставления: Атос стоит 50 маны, рутит на 2 секунды и кастуется на расстояние в 1100. Пробирка в том числе и не сбивает произносимые заклинания, как Блэкхол, ульт Пуджа или же Сетка Расты!

Идея для патчноута:

  1. Повысить базовый урон на 2;
  2. Повысить базовую скорость передвижения на 10;
  3. Снизить манакост Frostbite до 135 на всех уровнях;
  4. Добавить Frostbite микростан в начале действия заклинания;
  5. Повысить дальность применения Frostbite до 550/575/600/625;
  6. Заменить талант на 20-м уровне на +200 к скорости атаки на что-нибудь нормальное!

3.Omniknight

-3

Припоминайте такового героя? Он на некоторое время воротился в мету как безупречное дополнение под Свена. Свен выпал, совместно с ним запямытовали и на тему Омника. Как неплохо, собственно что героя воспринимают лишь только как дополнение под иного определенного героя?

Идея для патчноута:

  1. Повысить дальность применения Purification на 150;
  2. Повысить дальность применения Heavenly Grace на 100;
  3. Heavenly Grace можно развеять только сильным развеиванием;
  4. Снизить КД Guardian Angel до 120 секунд на всех уровнях;
  5. Изменить Шард: Heavenly Grace применяется на всех союзников в области радиусом 350.

4.Slark

-4

Впоследствии нерфа стаков в 7.30с на манеж вышли темповые керри, которые не надеются на бесконечный фарм леса (Урса, Разор, Кункка, ВК, Месяц, Фантомка). По идее в их перечне обязан быть Сларк, но на практике он все ещё никому не необходим. Герой довольно крепко находится в зависимости от неплохого старта игры, при данном чертовски слаб на части. Статы невысокие, урона и выживаемости не достаточно, легкомысленный эскейп в облике Паунса, а Дарк Договор – главная дееспособность для фарма, которой нельзя неплохо фармить.

Герой обязан выносить все тяготы до 6-го значения, а впоследствии него никоим образом не имеет возможностьможет возмещать отставание. При данном в случае если массовая мета и экономика пошатнутся ещё посильнее в сторону скорого темпа, герой все же имеет возможность как-нибудь возвратиться в игру, но в том числе и в этом случае будут замечены керри увлекательнее, чем Сларк.

Идея для патчноута:

  1. Поднять начальные статы на 2 и их прирост на 0,2;
  2. Немного поднять урон Dark Pact на первых уровнях и снизить КД на 1 секунду;
  3. Уменьшить КД Паунса на начальных уровнях;
  4. Изменить таланты на 10-м уровне: на выбор +6 к атрибутам или -20% урона по себе от Dark Pact.

5.Juggernaut

-5

Герой задуман универсальным керри со интегрированным БКБ, крепким лайнингом, скорым фармом и массивным ультимейтом для мидгейма и лейта. Вот лишь только у Джаггернаута уже некоторое количество патчей по порядку 1 и та же неувязка – впоследствии крепкого старта герой очень медлительно набирает мощь, и к тридцатой минутке ему уже не хватает урона.

Дабы биться с метовыми корами на равных, Джаггернауту надо перефармливать их на раз разъем. Герою не хватает статов, но его дарования – это некий прикол. Вот какой дарование на 10-м уровне ускорит герою фарм и прирастит потенциал в потасовках: +5 к атрибутам или же +75 к радиусу Blade Fury? А на 15-м стоит выбор меж +20 скорости атаки и -20 секунд к КД Варда.

Идея для патчноута:

  1. Добавить 2 к стартовой силе, ловкости и +0,3 к приросту;
  2. Изменить таланты на 10-м уровне: на выбор +35 к урону в секунду от Blade Fury или -15 секунд к КД Варда;
  3. Изменить таланты на 15-м уровне: на выбор +35 скорости атаки или +1 секунда к длительности Blade Fury;
  4. Изменить таланты на 20-м уровне: на выбор +10% к шансу Blade Dance или +8 к броне.