Но так как кое-каких надо и апнуть! Вот пятерка некрепких и нужных героев, которые нуждаются в усилениях. Я не гнался за излишним бустом, но стоит воспринимать, собственно что мне похожие конфигурации не протестировать.
1. SVEN
Фишка Свена заключается в том, собственно что герой в случае проигранной части имеет возможность проворно уволиться в лес, зафармить стаки под ультой и всецело камбекнуть по темпу предметов. И до 7.30с герой был довольно нужным, но в данном патче понизили заслугу золота и навыка за нейтральные стаки на 15%.
Идея для патчноута:
- Снизить манакост Storm Hammer со 110/120/130/140 до 80/100/120/140;
- Снизить КД Storm Hammer с 18/16/14/12 до 15/14/13/12;
- Изменить урон Storm Hammer с 95/170/245/320 на 80/165/250/335;
- Warcry также будет давать 10/15/20/25 урона.
2. Crystal Maiden
Кристалка исторически была довольно слабым, неспешным героем на части со слабенькой тычкой и небольшим манапулом. Но в данный момент Мейден на про-сцене берется лишь только в тех редкостных обстановках, когда надо исключить постороннего подконтрольного крипа из потасовки. Неувязка ЦМ в том, собственно что она не лишь только не имеет возможность уберечься от неприятельской злости на части, но и собственного кора никоим образом не отстаивает. Единственная полезность от нее – аура на ману.
А ещё Frostbite – очень бессильный дизейбл для собственного манакоста. На последнем уровне прокачки – это рут за 155 маны на 3 секунды с радиусом использования 550. Для сопоставления: Атос стоит 50 маны, рутит на 2 секунды и кастуется на расстояние в 1100. Пробирка в том числе и не сбивает произносимые заклинания, как Блэкхол, ульт Пуджа или же Сетка Расты!
Идея для патчноута:
- Повысить базовый урон на 2;
- Повысить базовую скорость передвижения на 10;
- Снизить манакост Frostbite до 135 на всех уровнях;
- Добавить Frostbite микростан в начале действия заклинания;
- Повысить дальность применения Frostbite до 550/575/600/625;
- Заменить талант на 20-м уровне на +200 к скорости атаки на что-нибудь нормальное!
3.Omniknight
Припоминайте такового героя? Он на некоторое время воротился в мету как безупречное дополнение под Свена. Свен выпал, совместно с ним запямытовали и на тему Омника. Как неплохо, собственно что героя воспринимают лишь только как дополнение под иного определенного героя?
Идея для патчноута:
- Повысить дальность применения Purification на 150;
- Повысить дальность применения Heavenly Grace на 100;
- Heavenly Grace можно развеять только сильным развеиванием;
- Снизить КД Guardian Angel до 120 секунд на всех уровнях;
- Изменить Шард: Heavenly Grace применяется на всех союзников в области радиусом 350.
4.Slark
Впоследствии нерфа стаков в 7.30с на манеж вышли темповые керри, которые не надеются на бесконечный фарм леса (Урса, Разор, Кункка, ВК, Месяц, Фантомка). По идее в их перечне обязан быть Сларк, но на практике он все ещё никому не необходим. Герой довольно крепко находится в зависимости от неплохого старта игры, при данном чертовски слаб на части. Статы невысокие, урона и выживаемости не достаточно, легкомысленный эскейп в облике Паунса, а Дарк Договор – главная дееспособность для фарма, которой нельзя неплохо фармить.
Герой обязан выносить все тяготы до 6-го значения, а впоследствии него никоим образом не имеет возможностьможет возмещать отставание. При данном в случае если массовая мета и экономика пошатнутся ещё посильнее в сторону скорого темпа, герой все же имеет возможность как-нибудь возвратиться в игру, но в том числе и в этом случае будут замечены керри увлекательнее, чем Сларк.
Идея для патчноута:
- Поднять начальные статы на 2 и их прирост на 0,2;
- Немного поднять урон Dark Pact на первых уровнях и снизить КД на 1 секунду;
- Уменьшить КД Паунса на начальных уровнях;
- Изменить таланты на 10-м уровне: на выбор +6 к атрибутам или -20% урона по себе от Dark Pact.
5.Juggernaut
Герой задуман универсальным керри со интегрированным БКБ, крепким лайнингом, скорым фармом и массивным ультимейтом для мидгейма и лейта. Вот лишь только у Джаггернаута уже некоторое количество патчей по порядку 1 и та же неувязка – впоследствии крепкого старта герой очень медлительно набирает мощь, и к тридцатой минутке ему уже не хватает урона.
Дабы биться с метовыми корами на равных, Джаггернауту надо перефармливать их на раз разъем. Герою не хватает статов, но его дарования – это некий прикол. Вот какой дарование на 10-м уровне ускорит герою фарм и прирастит потенциал в потасовках: +5 к атрибутам или же +75 к радиусу Blade Fury? А на 15-м стоит выбор меж +20 скорости атаки и -20 секунд к КД Варда.
Идея для патчноута:
- Добавить 2 к стартовой силе, ловкости и +0,3 к приросту;
- Изменить таланты на 10-м уровне: на выбор +35 к урону в секунду от Blade Fury или -15 секунд к КД Варда;
- Изменить таланты на 15-м уровне: на выбор +35 скорости атаки или +1 секунда к длительности Blade Fury;
- Изменить таланты на 20-м уровне: на выбор +10% к шансу Blade Dance или +8 к броне.