Немецкий профессиональный футбольный клуб Hoffenheim готовится к запуску собственных NFT-токенов, а также планирует вывесить рекламу криптоактива «Бэйбидодж» на стенах домашнего стадиона команды.
Футбольный клуб одного из районов немецкого города Зинсхайм начал сотрудничать с создателями криптовалюты-мема Baby Doge Coin. Результатом партнерства станет выпуск уникальных NFT-токенов на базе BABYDOGE. Одним из условий контракта стало то, что клуб обязан вывесить рекламу цифровой валюты на светодиодных панно официального стадиона команды.
Baby Doge Coin является новой мем-монетой, 5% от стоимости транзакций которой отправляется к ее держателям. Максимальный рост цены альткоина пришелся на начало нынешнего года, когда его стоимость достигла $0,0000000063. Но обвал крипторынка не пощадил токен, и сейчас его котировки упали на 39% ($0,0000000038).
Напомним, что в декабре прошлого года отечественный московский клуб «Спартак» стал партнером Floki Inu. Теперь символика токена будет размещена на форме игроков команды, а также на электронных рекламных баннерах на домашнем стадионе. «Мемный» токен является спонсором футбольных клубов из Германии и Италии, а также имеет партнерские соглашения с боксером Тайсоном Фьюри.