Вырасти = больше зарабатывать = выпустить новые продукты = выйти на желаемую целевую аудиторию = …
Рассмотрим какие для этого действия являются ключевыми, а какие точно нет, хотя кажутся важными.
Мне хочется начать с разоблачения общего мифа: «моя проблема в том что нет клиентов».
99% экспертов думают что сложность где-то здесь, но упускают фундаментальные ошибки, из-за которых этих клиентов и нет!
Есть очень простая проверка. Почему бы вам просто не сделать трафик на себя? Это выйдет тысяч в 40 вместе с таргетологом. И у вас будут заявки, вы им сделаете продажи и дальше по кругу… в чем тут сложность?
Как только я задаю такой вопрос, то сразу же появляются так называемые возражения:
- «Я уже пробовал, но нет результата»
- «Вдруг он сделает плохо, как я отдам свои кровные?»
- «Мне нужен продюсер, я сам не умею продавать»
- «Вообще не хочу лезть в продажи, хочу только с клиентами работать»
Но ничего из этого не является настоящей причиной!
Она проста = не проработан фундамент.
Что это и о чем как раз сейчас разберем.
Я верю в то, что если эксперт твердый и он на самом деле спец своего дела, то может с внутренней легкостью работать с комфортными клиентами за ту сумму, которую хочет. Он это Может!
Для этого нужно понять и хорошо проработать 2 момента:
- В продуктах вы транслируете только что на самом деле важно: вы от этой темы кайфуете, сопереживаете, развиваетесь в ней.
Сначала кажется, что все эксперты итак это делают, но реальность показывает обратное. Когда мы создаем продукт, то со временем устаем работать над одними и теми же запросами, мы начинаем детально понимать с кем получается максимальный результат, а кого лучше останавливать еще на фазе покупки. Головой мы это понимаем, но в продукт не вводим кардинальных перемен из-за разных причин!
Либо у нас есть то что мы продаем и тема, которая интересна, и они перестали «соприкасаться» еще год назад, как это было у моей ученицы Марии!
Так не работает в длинную! Я говорю на всех мастер-классах, что продукт должен органично меняться вместе с изменениями интересов эксперта! Он как ребенок. Как только мы сами теряем в него веру и перестаем им гореть, то все… это начало конца!
Причем продукт не трансформируется хаотично, в нем есть одна общая идея. Это главная тема исследований эксперта! Она словно путеводная звезда прослеживается через все посылы, продукты, оферы и тд! И я приоткрою завесу - это то против чего сражается сам эксперт. К примеру, для меня это тема Яркости: все детство мама мне говорила не вылазить, быть тихим, утверждала что мир опасен и поэтому сейчас мне интересно эту тему развивать, в ней углубляться, помогать другим пройти через барьеры внутри! Я хочу чтобы люди Сияли, так же как и я.
Благодаря родителям я осознаю важность этой темы, она меня трогает за все нервные окончания, я не готов мириться с тем что другие люди сидят «в темноте» и именно поэтому я ВЕРЮ, что тема яркости важна для внутреннего комфорта.
Я верю = делаю продукты основанные на этой идее. И презентую их с такой внутренней силой, что ученики легко покупают дорого, меня зовут выступать на МК и тд…. Это чувствуется!
При этом не получится так открыто нести в мир свою идею, если я не готов ее показать всему миру - об этом уже второй пункт.
2. Вы чувствуете себя комфортно от самого себя: опираетесь на внутреннюю опору и поэтому можете открыто противостоять всему миру, чтобы пронести идею, которая вам важна!
Есть такая популярная фраза как «любовь к себе». То о чем я сейчас буду писать очень близко, все же мне важно внести свои правки.
У каждого из нас свое прошлое. И не секрет, что то как мы выросли и то какие мысли положило и в основу нас наше окружение в период взросления определяет то как мы думает, о чем переживаем, что разрешаем себе, а что строго запрещаем.
Нужно понимать, что взрослое поколение росло в обществе, где очень жестко не поощрялось выделяться - за это можно было легко сесть в тюрьму! Логично, что помня об этом нам вклинили кучу идей, которые должны нам «помогать», но поскольку все общество кардинально изменилось, то они жестко мешают!
Вы же прекрасно знаете и без меня какие действия нужно сделать в этом месяце, чтобы получить больше клиентов?
Вопрос лишь - что нам мешает их сделать! И тут важная поправка: сделать не из насилия над собой, а из удовольствия. Первое порождает выгорание, упадок сил и депрессию на периоде в пару месяцев. Второе дает новые силы и уверенность в себе.
Путь во второе - это исследование внутреннего «склада». Я о том, что положило в вас окружающее общество, это мысли вообще не ваши, но они имеют точки контроля. Как только мы от них освободимся, поймем что единственно важное мнение - это лично мое, то тогда сможем легко пойти в расширение!
Первый и второй шаг - это части целого.
Если есть кайф от себя, но нет зажигающей идеи, то легко превратиться в ленивца, который только получает удовольствие!
Если есть идея, но не кайфа от себя, то скорее всего то что вам важно так и останется пылиться на полке без реализации!
Я - практик и поэтому рассматриваю все с позиции внедрения в жизнь.
Полноценная проработка этих двух шагов даст вам легкий и комфортный рост вне зависимости от ниши! Таких людей я называю Сияющими!
Повторю еще раз: это фундамент!
Дальше результат легко масштабировать через рекламу, нанять нужных спецов, выйти на свою ЦА, выступать с МК и тд - то есть делать те шаги, которые реально помогают расти без саботажа, лени, прерывистости и страха!