Найти тему
3,5K подписчиков

Нашла еще несколько вариантов варежек, которые вяжутся за вечер. Предлагаю Вашему вниманию простые модели и схемы вязания

1K прочитали

Зимой для самых близких (да и для себя) самые уместные подарки - это теплые варежки. А справиться с вязанием таких аксессуаров и начинающая рукодельница. Продолжая тему вязания варежек сегодня я предлагаю Вашему вниманию несколько самых простых моделей теплых варежек. Вот эти я вязала крючком сама.

Вязание крючком. Теплые варежки
Вязание крючком. Теплые варежки

Часто модели я белу из Инстаграма, из Пинтерест, из популярных журналов и блогов других рукодельниц и др. Источников.

Вот, посмотрите примеры:

Фото взято из Инстаграм @elftrochet
Фото взято из Инстаграм @elftrochet

Вот такие милые варежки связаны крючком. Узор довольно плотный и нисколько не сложный. Изделия получаются теплыми.

К тому же они красиво смотрятся, хорошо подойдут в качестве подарка и прослужат несколько лет.

А следующая модель прекрасно подойдет в качестве подарка ко Дню Святого Валентина. Время еще есть.

Фото взято из Инстаграм @zhena_ezha
Фото взято из Инстаграм @zhena_ezha

А вот такое сердечко на рукавичках будет отличным тематическим оформлением для подарка на День всех влюбленных

Источник: parsakattilajavillasukat.blogpost.fi
Источник: parsakattilajavillasukat.blogpost.fi

А следующая модель связана в нежных оттенках И отлично подойдет в качестве пдарка близкому человеку.

Фото взято из Инстаграм @oxana.khalikova
Фото взято из Инстаграм @oxana.khalikova

Много отличных моделей вязаной одежды и аксессуаров предлагает журнал CROCHET WORKSHOP.

Вот, что я хочу отметить по данной теме из этого издания. Ниже 3 изображения вязаных митенок с простым узором, а также техники вязания спицами и крючком

Предложенные узоры очень простые и отлично подойдут к рукавичкам.

Кроме того, я нашла отличные схемы вязания рукавичек с простым жаккардовым узором. Схемы понятны и являются отличным подспорьем особенно для начинающих мастеров.

Предлагаю схемы вязания Вашему вниманию (2 отличных мотива (узора) для вязания крючком или спицами):

А следующие простые мотивы шведской мастерицы понравились мне тем, что их можно использовать не целиком, а просто связать отдельный элемент из картинки.

И уже получится чудесное украшение варежек, с которым справится начинающая рукодельница. См. ниже 4 изображения.

Напоследок я продемонстрирую еще одни рукавички, которые крючком вязала я сама.

Надеюсь, что мои работы вдохновят Вас на отличные теплые и милые подарки для близких людей.

Отличных творческих идей и волшебного вдохновения!

Зимой для самых близких (да и для себя) самые уместные подарки - это теплые варежки. А справиться с вязанием таких аксессуаров и начинающая рукодельница.-9