Найти тему
ALTCOINLOG

Индийские власти считают, что замена тяговых батарей предпочтительнее продолжительной зарядки

Тяговые батареи
Тяговые батареи

Рынок электромобилей Индии значительно уступает китайскому по оборотам. Однако его подъём идёт настолько стремительно, что руководство страны всерьёз озабочено правильным развитием структуры, обеспечивающей подзарядку таких автомобилей.

При этом властям приходится учитывать особенности национальной инфраструктуры. Министр финансов Нирмала Ситхараман в одном из выступлений заявила о своём видении перспективы развития транспорта на электротяге. Она считает, что так как индийские города густо заселены, плотность застройки не позволит масштабных размещений станций для подзарядки машин. Поэтому единственный вариант решить эту проблему - делать упор на развитие сервиса по замене разряженных батарей на заряженные. К тому же, такая схема в Индии уже отработана и успешно используется владельцами мототранспорта. При соблюдении определённых конструктивных особенностей, в электромобиле также можно менять батарею на заряженную, тем более это займёт намного меньше времени чем зарядка.

Справедливости ради надо сказать, что решение проблемы слишком продолжительной зарядки китайцы также видят в альтернативном варианте замены батареи питания.

Эксперты прогнозируют, что к 2030-му году в Индии доля продаж электромобилей составит как минимум 30 процентов от всего рынка легковых транспортных средств страны. Электротяговые мопеды и мотоциклы к концу десятилетия в общей массе транспорта по прогнозам составят 40 процентов.