Найти тему

Косы, ажур и лицевая гладь. Что выбираем мы, а что наши покупатели

У каждого мастера, вяжет он на заказ или только для себя, есть узоры-любимчики.

Одни с удовольствием вяжут сложные комбинации кос и аранов, другие плетут ажурные кружева. Но изделия, которые так нравятся нам, не всегда пользуются спросом у покупателей и заказчиков.

Приветствую всех любителей вязания! Меня зовут Мила и сегодня поговорим о том, какие вязаные изделия чаще всего покупают.

Буду рассуждать и по своему опыту, и по анализу мастериц-коллег. Сделать это довольно просто, достаточно посмотреть продающие аккаунты в инстаграм.

коллаж автора
коллаж автора

Что пользуется наибольшей популярностью? Свитера оверсайз, связанные крупными спицами из объемной пряжи, с минимумом узоров.

Давайте начнем с формы, а закончим узорами.

Почему оверсайз? Потому, что покупают без примерки. Плюс-минус размер - не критично. Если великоват - так задумано, чтобы болтался. Если сел почти в размер - отлично, можно поправиться на килограммчик и особо заметно не будет.

Все модели, которые должны четко сеть по фигуре, сложно купить в интернете без примерки. А с оверсайз ситуация попроще. Никто не ждет от такой модели, что линия плеча должна сесть четко по плечу. И вытачки никакие не нужны, если свобода облегания 30 сантиметров.

Такая модель понятна молодежи, а они в, в основном, и покупают.

Я сейчас специально не рассматриваю случаи, когда покупают у конкретного мастера потому, что его изделия уникальны и у мастера есть свой, только ему присущий почерк.

коллаж автора
коллаж автора

Я про массовые продажи вязаных работ в интернете.

Чем проще модель, тем проще ее продать. Чем сложнее - тем соответственно сложнее.

С узорами ситуация похожая. Сложные узоры, над которыми вы сидели, обложившись десятком схем, спросом особо не пользуются.

Один, максимум два узора. Оттенить изделие, как говорится. Но когда изделие перегружено какими-то невероятными узорами, его вряд ли купят.

Покупатели не задумываются о том, что изделие технически очень сложное. Для них не имеет значения, на каких спицах вы его вязали - на единичке или на десятке.

Покупателю важно, чтобы изделие смотрелось стильно и не казалось свитером из бабушкиного сундука.

И какие бы красивые араны мы не навязали, продать изделие, в которое вложено столько труда, будет крайне сложно.

Логику покупателя понять сложно, потому, что мы смотрим на вязание с другой стороны. Со стороны создания. И мы понимаем как трудно вязать на тонких спицах, сколько внимания требуют сложные схемы узоров, как важно, чтобы изделие село по фигуре.

коллаж автора
коллаж автора

А покупателю важно, чтобы самый простой узор - носить под любую одежду.

Чтобы свитер был не тонкий. Потому, что тонкий - скорее всего холодный. Холодный и в магазине можно купить, фабричный.

И свободный. Чтобы при покупке без примерки с размером не промахнуться.

Мы можем вязать для себя узоры любой сложности, модели с любым кроем. Но при вязании на продажу - упрощайте свои изделия простым рисунком и облегчайте свой труд немелкими спицами.

Тонкую и сложную работу способны оценить мастера. Но не покупатели.

#вязание на продажу #вязание на заказ #вязание спицами #что вязать