Найти в Дзене

Чем отличается визуальная стратегия от красивой картинки


В инстаграм очень много специалистов по визуалу, которые предлагают оформить вашу страничку в соответствие со всеми трендами. Но возникает вопрос: "Будет ли у меня это работать?"

Скажу сразу, акктуратность лучше, чем хаус. Но если вы хотите быть конкурентноспособным или даже лучшим в своей нише — нужно подумать над стратегией своего контента

Чем же отличается визуальная стратегия от грамотно расставленных фотографий?

Для составления стратегии глубже анализируется бизнес и эксперт
- какие у него ценности
- в чем уникальность
- для кого продукт, какие люди его будут покупать
- чем занимаются эти люди/чем живут
- какую атмосферу нужно передать
- какое настроение
Исходя из этого подбираются референсы, которые создадут нужный контекст. Будут передавать информацию посетителю на вербальном уровне
И уже после этого создается грамотная раскладка по правилам композиции

Если брать только раскладку ленты, то ступень анализа и создание идеи упускается. Перед специалистом стоит задача сделать красиво, трендово. Лента создается из готовых фото клиента или же подбираются в пример картинки, которые будут красиво смотреться в ленте