Приветствую на своем канале!
Так обычно начинают авторы Дзена?) Я не считаю себя автором, это мой первый пост, возможно и последний, а может и наоборот. Дзен читаю давно, вижу всегда много разных мнений, и захотелось послушать мнения людей на ситуацию, которая меня очень беспокоит.
Мой старший сын ходит во 2-й класс обычной городской школы. Можно сказать, что школу он пошел рано - в 6 лет, и, возможно, именно это явилось причиной настоящих проблем. Он прошел психолого-педагогическое тестирование и его определили в класс интенсивного обучения как способного ребенка, предполагалось за 3 года пройти 4 класса обучения. Я не педагог, не психолог, не воспитатель - средняя мамаша, поэтому доверилась профессионалам и согласилась на интенсив. На минуточку- у ребенка диагностировано СДВГ, когда человек физически не может быть внимательным, а шило в одном месте не дает спокойно сидеть. Педагогов-психологов это не смутило, сказали что все получится, тестирование ребенок успешно прошел.
И начался ад. Учитель жаловался на поведение, ребенок на свою жизнь. Ежедневные слезы, оры, ужасный почерк. Думали прекратить это переводом в обычный класс. Перевелись после 1 четверти. Молва бежит впереди человека, вот и моего ребенка в новом классе встретили с установкой что он псих и истеричка. Первый год был годом, когда отсутствие жалоб на поведение хотя бы 1 день- уже победа. Несколько раз порывалась уйти с работы и перевести сына на семейное обучение. Но это не вариант, так как аренду квартиры никто не отменял, и кушать надо что то. С горем пополам закончили первый класс, отдохнули летом, и второй круг ада начался с сентября. Появилось новое зло- оценки. Ребенок сначала не понимал их ценности, да и до сих пор не понимает, пришлось мотивировать материально. Но это все присказка.
Поведение. Оно ужасное, это правда. Но почему то только с одним учителем из четырех. На музыке- красавчик, на физкультуре- молодец, на английском- умница и круглый отличник. И только у основного учителя он исчадье ада. Почему так? Может дело не в ученике? Учитель отсадила его на заднюю парту "что бы не мешал никому", обращается только по фамилии, кричит на всех ( по словам ребенка), в своих жалобах мне очень преувеличивает масштабы произошедшего ( "Он сломал дверь! Кричал, что всех поубивает!", после моих уточняющих вопросов выяснилось, что он хлопнул дверью и заклинило замок, и кричал что ненавидит школу. Разницу понимаете?). Оценки по предметам ниже плинтуса, при том, что предметы ребенок знает, но вот такие вспышки проростают в дневнике двойками. Оценка за ведение тетради меня добила. Сын единственный, кто удостоился оценки за ведение тетради, больше никому в класе ее не ставили. И это была "два", конечно же. Короче, с этим учителем у ребенка взаимная личная неприязнь. Он признавался, что бывает, хочется повыступать и на других предметах, но не делает этого, что бы не расстраивать учителей, а на этого учитеоя ему все равно, как и ей на него. Да, ребенок не простой, с характером, но он всегда за справедливость, и никогда не станет сглатывать слезы или плакать в сторонке. Как и никогда не обидит слабого или животное, миролюбивый человек. И вот как быть? Снова переводиться в другой класс?