Найти в Дзене
ЖЕНСКИЕ СЕКРЕТЫ

Как сказать детям, чтобы жили отдельно, и не обидеть их?

Алина тихонько прошла по квартире и посмотрела на кухню. Там не было никого. Она включила свет, сделала бутерброды, налила чай и ушла в комнату. - Спят? – сказал Дмитрий. - Тихо! Спят. Держи, - протянула чай и бутерброды мужу Алина. - Спасибо! – сказал Дима, не отрываясь от монитора. – Я ещё сыграю, хорошо? С утра оба проспали и стали носиться по квартире. - Доброе утро, мамуль? Что на завтрак? - Доброе, сынуль. Ты будешь кофе или чай? - А что покушать? - Я вчера покупала колбасу с сыром, но что-то их уже нет. Поэтому только варенье и хлеб. - Ладно, тогда ничего не буду. Опаздываю! - Что за настроение у тебя? – задал жене вопрос Дима, пока они ехали в лифте. - А ты что, не видишь, что твоя мама мне в укор снова? – ответила она. - Ну что опять? – спросил парень, закатывая глаза. - Сказала, что колбасы нет с сыром. Ей жалко, что ли? - Да не выдумывай ты, мама поворчит и всё! Алина и Дима сыграли свадьбу четыре года назад. Детей заводить не торопились. Говорили, что копят деньги на своё

Алина тихонько прошла по квартире и посмотрела на кухню. Там не было никого. Она включила свет, сделала бутерброды, налила чай и ушла в комнату.

- Спят? – сказал Дмитрий.

- Тихо! Спят. Держи, - протянула чай и бутерброды мужу Алина.

- Спасибо! – сказал Дима, не отрываясь от монитора. – Я ещё сыграю, хорошо?

С утра оба проспали и стали носиться по квартире.

- Доброе утро, мамуль? Что на завтрак?

- Доброе, сынуль. Ты будешь кофе или чай?

- А что покушать?

- Я вчера покупала колбасу с сыром, но что-то их уже нет. Поэтому только варенье и хлеб.

- Ладно, тогда ничего не буду. Опаздываю!

- Что за настроение у тебя? – задал жене вопрос Дима, пока они ехали в лифте.

- А ты что, не видишь, что твоя мама мне в укор снова? – ответила она.

- Ну что опять? – спросил парень, закатывая глаза.

- Сказала, что колбасы нет с сыром. Ей жалко, что ли?

- Да не выдумывай ты, мама поворчит и всё!

Живи отдельно!
Живи отдельно!

Алина и Дима сыграли свадьбу четыре года назад. Детей заводить не торопились. Говорили, что копят деньги на своё жильё. Родители согласились, чтобы ребята пожили с ними после свадьбы и не тратили деньги на аренду квартиры.

Владимир Александрович и Анна Фёдоровна относились к Алине как к дочери. В отношения молодожёнов старались не лезть.

Затем Анна Фёдоровна вышла на пенсию и как-то плавно все домашние хлопоты легли на её плечи. Убирала квартиру, готовила на всю семью.

Диме всё нравилось. Он жил, по сути, как подросток. Мама готовила, посуду за ним мыла. Вечерами он играл в компьютер или смотрел фильмы. Отличие было лишь в том, что теперь с ним ещё жена.

- Ты же раньше хотела, чтобы у нас была дочь, - пытался подшучивать Владимир Александрович. Хотя и понимал, что шутить здесь не очень уместно.

- Дочь бы мне помогала. Ну, спасибо и на том, что они свою комнату хоть сами убирают. Хотя, может и не убирают, мы же туда не заходим, - сказала Анна Фёдоровна.

- Но невестка-то у нас хорошая!

- Хорошая. И сына любит, и работает. Но устала я здесь в качестве обслуги быть.

Пришли на кухню пить чай. На столе были разбросаны грязные приборы, и в раковине лежала сковорода.

- Всё, хватит! – сказал Владимир Александрович. – Хорошо устроились! Коммуналку не платят, продукты не покупают. Пусть съезжают на съёмную квартиру.

- Но как мы сыну об этом скажем? – сказала Анна Фёдоровна. – Разве мы может прогнать своего сына? А если он перестанет общаться с нами?

- Пусть пробуют жить самостоятельно. Раз создали семью, то пусть живут сами. Да и мы хотим пожить для себя на старости лет.

Сыну сказать очень сложно, но и жить они так не хотят.

Как думаете, решатся ли родители поговорить с ними об этом? И как им лучше сказать, чтобы не обидеть?