Данную историю мне поведала дочка нашего главного бухгалтера, когда мы шли с похорон её мамы. Тогда стояла очень жаркая погода, но у меня была по телу дрожь из-за истории Нины Ивановны, которую она запомнила навсегда.
Рассказ будет вестись от её лица, чтобы точнее передать суть:
«Когда я была маленькой, мне всегда казалось, что как только стану взрослее, я уеду с нашего неблагополучного района. Но, становясь старше, я понимала, что и не особо хочется, да и денег нужно немало. Поэтому стала искать себе спутника жизни. У меня была прописка в Москве, но, как известно, это не гарантировало моё успешное замужество. Однажды мне довелось попасть в компанию, где гуляла «золотая молодёжь». Там были дети очень богатых родителей, которые не привыкли считать деньги. Приглянулся мне один парень высокого роста, красивый. Что-то в нём было такое, что отличало от других. Оказывается, зовут его Эдик. Он был очень молчалив, книг не читал, жизненных интересов особо не было, но сразу было заметно, что всё-таки чем-то он живёт. Зацепил он меня этой таинственностью.
Начали мы общаться. Его не интересовала моя семья, да и про своих родных он ничего не говорил.
Эдик был очень щедр, но мне казался очень странным парнем. Как-то раз мы отправились вместе в Сочи на пару дней и так ни разу и не искупались в море. Жили мы в раздельных номерах. Весь день он был занят и под вечер позвал на ужин. Я собиралась, красилась, сидела ждала его весь вечер, но он так и не пришёл. Увиделись мы только с утра, он выглядел очень потерянным. Весь его вид говорил о том, что что-то произошло. Я не стала расспрашивать, да и любые попытки заговорить не увенчались успехом.
На следующее утро мы выселились с отеля, и пошли на вокзал. Домой ехали целые сутки. Он лежал и смотрел в окно, иногда вставая на перекур. Тогда мне так и не удалось узнать, что произошло той ночью, но влюбилась я в него ещё сильнее.
В другой раз собрались идти в кинотеатр, но он сказал, что пойдём в ресторан. Я глянула на свою обувь, Эдик это заметил и мы отправились в ЦУМ. Он накупил мне кучу нарядов и даже шубу. Деньги я не считала, но прикинула, что сумма была немаленькой.
Потом в качестве подарка Эдик мне преподнёс дорогое кольцо, а затем сережки, но предупредил, чтобы я их не носила на улице. Мне даже показалось, что он вор. Но меня это не напугало. Я понимала, что дети дипломатов строят семьи с такими же дипломатами, честным трудом вряд ли столько удалось бы заработать, поэтому, тут что-то нечистое...
Где-то в глубине души мне хотелось бы, что Эдику удалось срубить большой куш, и тогда бы мы уехали навсегда Сочи, где создали семью и родили бы детей.
Однажды он пропал и не появлялся больше месяца.
Я искала его, расспрашивала у знакомых. Тут я поняла, что абсолютно ничего не знаю об этом человеке. К примеру, он мне рассказывал, что его родители уехали за границу, а он присматривает за престарелой родственницей. Потом оказалось, что он просто снимал комнатку у какой-то бабки.
В ресторане, в котором мы часто бывали, Эдика никто не знал. Даже в тех компаниях, в которых мы находились, никто не смог ничего о нём поведать. Я очень сильно переживала за него. Однажды он вернулся, и был таким же, как тогда в Сочи. Объяснений никаких не дал, только лишь сказал, чтобы срочно собрала вещи и что мы уезжаем в Тбилиси. Так мы и сделали.
Снова он отправился куда-то один. Пришёл домой уже глубокой ночью, взял меня за руку и повёл куда-то. Мы пришли в какой-то дом, там было накурено, и люди играли в карты.
В углу сидел какой-то мужчина. Он кивнул, Эдик взял меня за руку и потащил в другую комнату. Я осознала, что он игрок. В углу сидел мужчина пожилого возраста, у которого был очень неопрятный вид. Почему-то я сразу поняла, что он сидевший. Эдик подтолкнул меня ближе к нему и ушёл.
Старик поднялся с дивана, подошёл ко мне, стал рассматривать. Во рту у него была какая-то вонючая самокрутка. Он спросил у меня, знаю ли я, что здесь делаю. Он рассказал, что Эдик им крупно задолжал, но так как ничего ценного у него нет, он проиграл меня.
Он сунул руку в карман, достал оттуда монету и сказал, что моя жизнь стоит эти три копейки и что может заставить меня делать всё, что угодно. Эдик продал меня как вещь.
Потом старик отдал мне эту монету, сказал бежать отсюда, не оглядываясь... бежать, куда захочу, но чтобы больше меня здесь никогда не видели...
Сказал, что могу считать это за подарок.
Я мгновенно выбежала. Неслась по каким-то улицам. Остановились какие-то добрые люди и подвезли меня. Вернувшись домой, я твёрдо решила поступить в техникум. Я поняла, что надо жить своей жизнью и по средствам. Отучилась, нашла работу, встретила любимого человека и родила дочь.
Эту историю я буду помнить до конца своих дней.
Через несколько лет мы случайно увиделись с Эдиком. Он поздоровался. Я думала, что он хотя бы извинится. Он задал только лишь один вопрос – жива?».