Чтобы поддерживать прибыль на стабильном уровне независимо от сезонности и спроса на ваши товары и услуги. Эксперты ЮKassa дали советы начинающим предпринимателям.
Как восстановить спрос на товары и услуги и привлечь покупателей в несезон >>
Запустите рекламу
- Перед запуском изучите собственные данные с прошлых распродаж, советует Андрей Яковенко, руководитель направления интернет-маркетинга в ЮKassa. Для изучения спроса и активности разных групп покупателей можно ознакомиться со сторонними исследованиями по рынку.
- Чтобы подготовить рекламные кампании, лучше разделить базу клиентов на сегменты. Для каждого продумайте отдельную прогревающую цепочку с информацией о распродаже.
- Рассылку уведомлений о распродаже можно делать через электронную почту, СМС, пуши в браузере, сообщения в мессенджерах. Партнёрам ЮKassa доступно бесплатное подключение пуш-уведомлений.
Настройте приём платежей
Встроенные сценарии оплаты могут помочь увеличить продажи. Конверсия выше, когда пользователь получает опыт внутри одного продукта.
Как отмечает Дмитрий Гнилица, руководитель направления приёма платежей в ЮKassa, среднему и крупному бизнесу важна возможность кастомизации платёжного решения. Виджет ЮKassa позволяет встроить на сайт готовую платёжную форму, клиенты платят без перехода на другие сайты.
Доступны разные способы оплаты: банковские карты, кошельки, Apple Pay, Google Pay, SberPay. Кнопки, фон и текст платёжной формы можно оформить в фирменные цвета, чтобы покупатели понимали, что оплачивают у вас на сайте.
По данным партнёров ЮKassa, использование сервиса «Заплатить по частям» увеличивает продажи на 17%, повторные покупки — на 30%. Бизнесу проще удержать покупателя, а это примерно в пять раз дешевле, чем привлечь нового. Клиент получает товар сразу, а платит за него частями ежемесячно. Продавцу же деньги поступают на следующий день после оформления кредита.
Проверьте мобильную версию сайта
Андрей Ермак, директор по маркетингу в Nethouse, отмечает, что 60-70% покупок приходится на смартфоны.
Поэтому перед распродажами важно убедиться, что сайт корректно отображается на телефонах и планшетах. Проверить, с каких устройств ваши клиенты покупают чаще всего, можно с помощью Яндекс.Метрики или Google Analytics.
Удобство важно как для мобильной версии сайта, так и для десктопа. Глава комдизайна в ЮMoney Даша Захаркина советует умещать основную мысль и призыв к действию на первом экране сайта. Сложных анимаций и тяжёлых картинок, по её словам, лучше избегать: из-за них снижается скорость загрузки. А если на странице есть QR-код, в мобильной версии вместо него должна быть ссылка или кнопка.
Как заслужить доверие пользователя и повысить конверсию >>
Если вам понравился этот материал, подписывайтесь на наш канал. Здесь мы рассказываем об инструментах для предпринимателей и делимся новостями, которые могут быть полезны для бизнеса.