Найти в Дзене

В бизнесе онлайн - важно знать с кем работаешь

Начиная бизнес онлайн очень важно знать с какими людьми будем работать, какие проблемы они испытывают и как точно попадать в эти боли. Сегодня и разберемся, погнали!

Тот самый момент, когда у твоей подруги бизнес идет в гору, а ты делаешь тоже самое и стоишь на месте!
Тот самый момент, когда у твоей подруги бизнес идет в гору, а ты делаешь тоже самое и стоишь на месте!

Поехали, боль ЦА - это та проблема, которую человек может решить с помощью Вашего продукта/услуги.

Для определения боли, нужно изучить свою аудиторию вдоль, поперек, наискосок и изнутри желательно.

Сколько лет? Пол? Где проживает? Что нравится и бесит? О чем мечтают? Почему переживают? Что хотят?

В итоге должно получиться несколько сегментов, для каждого из которых боли будут свои.

Например, если продаем чек-лист (полезный материал) по продуктивности, то боли и сегменты могут быть следующие:

  • Сотрудники найма, у которых нет времени
  • Родители, которые не могут совмещать работу и детей
  • Чувство вины, за безделье
  • Паника из-за накопившихся дел

За болями сразу идет выгода.
Что поменяется в их жизни после покупки Вашего продукта?

  • Научитесь организовывать дела и успевать везде
  • Начнете отдыхать без чувства, что остались недоделанные дела
  • Увеличится ЗП

Выгоды - это закрытие болей. У каждого сегмента они свои, поэтому делаем глубокий анализ, чтобы потом не ныть, что Ваши продажи никому не нужны.

Нужно брать потенциального клиента за ручку и вести до статуса “постоянный покупатель” отвечая на его возражения.

На любое его “но” должен быть ответ “зато”.

Я сейчас вспоминаю, когда сам проходил эти все этапы, у меня появляется добрая улыбка на лице. А сколько я потерял людей, с которыми мог бы сработаться “НО”, “ЗАТО” сейчас я эксперт своего дела и знаю как сделать все поэтапно.

Я Вам желаю быстрого развития и понимания действий, которые Вы делаете.

В комах пишите кто Ваша ЦА и какие у нее боли.