Начиная бизнес онлайн очень важно знать с какими людьми будем работать, какие проблемы они испытывают и как точно попадать в эти боли. Сегодня и разберемся, погнали!
Поехали, боль ЦА - это та проблема, которую человек может решить с помощью Вашего продукта/услуги.
Для определения боли, нужно изучить свою аудиторию вдоль, поперек, наискосок и изнутри желательно.
Сколько лет? Пол? Где проживает? Что нравится и бесит? О чем мечтают? Почему переживают? Что хотят?
В итоге должно получиться несколько сегментов, для каждого из которых боли будут свои.
Например, если продаем чек-лист (полезный материал) по продуктивности, то боли и сегменты могут быть следующие:
- Сотрудники найма, у которых нет времени
- Родители, которые не могут совмещать работу и детей
- Чувство вины, за безделье
- Паника из-за накопившихся дел
За болями сразу идет выгода.
Что поменяется в их жизни после покупки Вашего продукта?
- Научитесь организовывать дела и успевать везде
- Начнете отдыхать без чувства, что остались недоделанные дела
- Увеличится ЗП
Выгоды - это закрытие болей. У каждого сегмента они свои, поэтому делаем глубокий анализ, чтобы потом не ныть, что Ваши продажи никому не нужны.
Нужно брать потенциального клиента за ручку и вести до статуса “постоянный покупатель” отвечая на его возражения.
На любое его “но” должен быть ответ “зато”.
Я сейчас вспоминаю, когда сам проходил эти все этапы, у меня появляется добрая улыбка на лице. А сколько я потерял людей, с которыми мог бы сработаться “НО”, “ЗАТО” сейчас я эксперт своего дела и знаю как сделать все поэтапно.
Я Вам желаю быстрого развития и понимания действий, которые Вы делаете.
В комах пишите кто Ваша ЦА и какие у нее боли.