Найти тему

Видеореклама на всех этапах воронки продаж. Часть 2

Всем привет! На связи студия Кронвер. В предыдущей части мы разобрали видеоролики на верхнем этапе воронки - рекламные креативы. В этой части мы вместе с вами разберём остальные типы видеороликов, подходящих под вашу воронку продаж.

После того, как вы нашли и смогли зацепить вашего потенциального клиента, вам необходимо продать ему ваш продукт или услугу. Как правило, многие ведут клиентов на сайт или в другое место, где можно узнать о вас больше. На данном этапе некоторые пользователи отсеются, так как здесь мы более подробно рассказываем о нашей деятельности, поэтому на следующий этап перейдут только наши клиенты.

На данный момент кроме сайта посадочными страницами могут быть:

  • профиль в инстаграм
  • чат- бот
  • готовая форма

Не так важно, куда именно вы ведете человека, важно получить лояльного к продукту клиента. Помочь вам в этом может продающее видео, которое можно разместить на любой площадке (сайт, бот и т.д.)

Продающие ролики

-2

Целью продающего ролика в отличии от креативов является погружение клиента в продукт и подробный рассказ о том, почему его нужно купить именно у вас.

В таких видео мы подсвечиваем и показываем процесс создания услуги, отзывы клиентов и ситуации, в которых человеку или компании необходим данный товар.

Пример демонстрации процесса создания услуги

Пример ролика с ситуацией, в которой человеку или компании необходим данный товар

На данном этапе нам необходимо как можно сильнее погрузить зрителя в тематику бизнеса для того, чтобы он более лояльно приобретал наш продукт или услугу. Метрикой успеха в данном ролике является глубина просмотров и разница в конверсиях в заявку до и после размещения ролика на странице. Поскольку теперь люди увидят вас, вашу компанию и поймут, как вы создаете продукт и почему вас выбирают клиенты - конверсия в заявку гарантированно вырастет.

Данный этап пройден успешно, как только вы смогли сделать очень чёткое описание каждого продукта или направления. В таком случае зритель имеет полное представление о вашей продукции и её преимуществах.

Теперь поговорим об узнаваемости бренда

Как только бизнесу необходимо создать видеоролик для широкого информирования людей о своём бренде, это означает, что вам необходимо повысить стоимость лида. Так как люди активнее покупают и переходят по рекламе тех, кого знают, то медиаролики идеально подходят для решения данной задачи. Как правило, такие видео рассказывают душевную или смешную историю, которая направлена в самое сердце зрителя, добавляя к ней свой бренд - это помогает запомниться и приобрести доверие пользователей.

-3

Данный тип роликов используется для телевизионных и широких медиакампаний на YouTube и Facebook.

Метрикой успеха в таких видео является количество охватов, которое удалось собрать, а также повышение количества брендовых запросов в поисковиках - то есть знание марки.

Конечно у каждого типа ролика показателей эффективности намного больше. Об этом мы подробно расскажем следующей статье.

Видеоролики для удержания внимания пользователя

А пока давайте перейдём к финальному типу формата нашего видеоконтента - это контент, который позволяет нам удерживать зрителя, поскольку теперь ваш бренд будет постоянно появляться в поле внимания пользователя, а напоминание о вашем существовании аккуратно сподвигло его к покупке.

Мы называем данный тип роликов - обучающими видео. Чем бы ни занималась ваша компания, весь контент, который вы создаёте в соц сетях, освещает зрителям разные темы по вашей нише.

-4

Это могут быть короткие ролики с объяснением узкой и/или специфичной темы, а также более длинные видео, где мы полностью раскрываем большую тему от А до Я.

Главная задача данного типа контента - закрыть своей экспертизой все самые популярные запросы клиентов. Это даст вам возможность постоянно получать потенциальных клиентов, имея ваши ролики в топе выдачи.

Метрика, которую мы должны здесь отследить, - это количество переходов аудитории по ссылке после просмотра видеоролика за полезным контентом, а также количество контактов которые мы смогли собрать таким способом.

Друзья, мы надеемся, что вы полностью закрыли для себя все вопросы, связанные с добавлением видео в вашу воронку. Мы описали, какие видео и в какой последовательности мы рекомендуем добавлять, их главную задачу и на какие метрики они должны влиять.

В нашем телеграм-канале мы скоро опубликуем разбор видеомаркетинга компании Apple, так что заходите, у нас там много полезного контента!

Телеграм-канал: https://t.me/deniskronvervideo

Наш сайт: https://kronver.com/