В игре "Sea of Thieves" стартовало обновление "Острова завесы".
В нем нам предстоит поучаствовать в 12 новых историях, которые изменят наш мир и сделают игру нелинейной. От нашего выбора навсегда изменится ход игры.
Rare честно предупредили, что "за руку водить никто не будет" и это так.
Проходя первую историю, я не нашла никаких внятных подсказок.
Но давайте по порядку.
1 Приключение: Острова завесы
Для активации вам нужно поговорить с Ларинной, которая ошивается у любого трактира на каждом форпосте.
Она сообщит нам, что форпост "Золотые пески" (мой любимый, кстати) разрушен, его обитатели исчезли и ... все покрыто зеленым туманом.
Что же делать?
Отправляемся на этот форпост. Приключение началось. На вашем капитанском столе появится соответствующая отметка.
Прибыв на "Золотые пески" вы увидите, что все разрушено и окутано зеленым туманом.
Не пугайтесь, отправляйтесь в трактир (это единственное более-менее сохранившееся здание).
Там на столе лежит "Таинственный компас".
Он укажет вам путь.
Меня он привел к "Острову полумесяц".
Ориентируйтесь по туману.
На самом острове тоже используйте компас.
И ищите пиратку о которой говорила Ларинна. Ее зовут Белль.
Она расскажет, что туман захватывает острова и ... если не поспешить, то он тут все поглотит. Последнее явление тумана было замечено где-то в Диких землях.
Наш путь лежит туда. Что бы продолжить квест нужно в диалоге с Белль выбрать окончание первой главы приключений.
Бель попросит вас найти "Рунные скрижали" и "Темную реликвию".
И даст "Пламя душ".
Вторая глава
Насчет "Пламя душ".
НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ и Постарайтесь не потерять этот огонек. Во время моего прохождение взять его получилось только у меня. А после того, как я зажгла от него первую жаровню, в суете, меня отправили на "Паром проклятых" и мой светильник перестал быть "волшебным". Пришлось искать первый зажженный и снова забирать от него пламя. Возможно это баг, но постарайтесь не умирать! От первого зажженного светильника пламя душ смогли взять другие члены команды.
Ваш путь лежит через всю карту в "Дикие земли".
Нужно просто плыть в это район и искать Зеленый туман.
Мой был на острове "Залив затонувших кораблей".
Ориентир - корабли с алыми рунными символами на парусах.
Но не обращайте на них внимание, они просто "для красоты". Бегите на остров и ищите призраков, которые будут показывать вам путь.
После того как вы посмотрите небольшие сценки из пиратской жизни, вылезут волны врагов от которых нужно отбиться.
Ваша задача зажечь, пользуясь указателями 8 светильников.
А в конце зажечь жаровню, расположенную в этом месте.
Пока вы не зажжете все 8, она будет не доступна.
После этого придется хорошенько подраться.
Вас ждет несколько волн врагов. Не отвлекайтесь и никуда не уходите и рано или поздно придет "Капитан Огня душ".
Сосредоточьтесь на нем и ... рано или поздно из него выпадет "Череп для ритуалов" и записка с подсказкой. Ориентиром служит парящий в воздухе "блуждающий огонек". Не пропустите.
Обратите внимание, из некоторых врагов могут выпасть "Таблички с рунами", они нужны для полного прохождения этой части приключений.
Ищите их и постарайтесь не потерять в этой суете.
Дальше мой путь лежал на "Разбойничью дугу".
Ваш клад может быть зарыт на одном из трех островом: Остров Полумесяца, Хребет Дьявола или Разбойничья дуга.
Ориентир все тот же зеленый туман и карта.
Отправляйтесь туда и, пользуясь картой, откапывайте свое сокровище.
Вы найдете "Ритуальный череп".
Его можно отнести на корабль и отправиться обратно к Белль. НОООО не повторяйте мою ошибку!
Белль ждет вас на том же острове, где вы откопали ритуальный череп!
Rare не шутили о том, что подсказок не будет. Все придется искать самостоятельно!
В диалоге с ней можно или закрыть эту главу или получить подсказку и отправится на еще один остров "Поглощенный туманом". Если вы не нашли на первом "Табличек с рунами", возможно стоит попробовать еще, но первый раз я предпочла закрыть эту главу как есть.
А через пару часов прошла с друзьями повторно на 100%.
В качестве награды вы получите компас и звание "Искатель душ завесы".
Звание можно назначить в "Сундуке шикарных вещей".
А компас взять в руки в "Сундуке снаряжения".
"Компас завесы" отлично указывает путь в тумане.
Учтите это была только 1 глава приключений.
С вами была Джешта. Не забывайте подписываться и ставить лайки.
Хорошей игры.