Найти тему
10,5K подписчиков

"Говорящая слизь на стенах". Александр Невзоров высказался о российском кино. Как я перестал смотреть наши фильмы

3,6K прочитали

"- Для меня, русский кинематограф какое-то загадочное "из.ращение", не имеющее никакого оправдания. Если, как-то можно ещё понять "зоолюбов" или "насекомо-любов"... Нынешний российский кинематограф абсолютнейшая загадка для меня. Не понимаю происходящего... Это не индустрия, это не бизнес. Это что-то загадочное, говорящая "слизь" на стенах. С каких-то жутких старинных фильмов ужасов".

Александр Глебович Невзоров

Ещё, правда, он добавил девушке, задавшей вопрос о кино в РФ и воскликнувшей, "кошмар какой, вы меня напугали!".

-Если вы персонаж "фильма ужасов", не надо бояться...

Как остроумно, браво, мастер слова, Невзоров. "Последний из могикан" советского "перестроечного" ТВ. Как он вписался в современную действительность! Что ни фраза, то шедевр!

А комментарии под этим коротким видео о российском кино ещё более "шедевральны"!

Смотрите сами, листайте вправо:

"То, что мёртво, умереть не может..."

Почему так? Вроде бы, и деньги есть, и технологии вышли на новый уровень! Что не так с российскими фильмами?

Попробуем разобраться!

Открываем сервис фильмов. Что за 2021 год наснимали в России? Посмотрим. Листайте вправо, смотрите сами:

Признаюсь, что из перечня предлагаемых к просмотру кино, смотрел боевик только "Турист", вполне себе нормальная "стрелялка" о приключениях российских солдат удачи в Африке. Перестрелки, как и положено. Какие-то даже диалоги есть. Не так чтобы сильно сюжет завёрнут. Но, посмотреть можно! От такого кино и не надо особенного смысла.

Фильм "Турист" 2021г
Фильм "Турист" 2021г

Вообще, лично моё отношение к российскому кино - положительное! Обожал в начале двухтысячных походы в кинотеатр. Да, там был практически везде Сергей Безруков, как сейчас Александр Петров. Ну и что! Мне просто нравилось, что в магазинах есть продукты и жизнь налаживалась в стране после бурных девяностых. Это была моя молодость, я был всем доволен "как слон".

Но! Мои любимые женщины ни в какую не любили российские фильмы. Им бы смотреть на Леонардо Ди Каприо, на приключения Гарри Поттера, сериал "Кекс в большом городе", на Тома Круза и т.д и т.п. То есть, вот ни разу они были не патриотки!

Выросшие на диснеевских мульфильмах, на "Титанике" и "Красотке", вот ни в какую не желали со мной смотреть российские шедевры. Чего хочет женщина, того хочет бог! Постепенно, я так сказать, отвык от просмотров российских сериалов и фильмов.

Сущая правда! Моя супруга в юности работала в семейном видео-прокате кассет, где русского кино, к сожалению, просто не было.

Она пересмотрела всё что там было. Сама став эдаким "продуктом" Голливуда. В мозгах плотно "засели" принцессы и чудовища Уолта Диснея.

А что мне оставалось делать? Только подчиниться. Сам "подсел" на зарубежные ленты, в том числе и европейские. Теперь, когда хочется "позалипать" на "приключения" Светлакова-Урганта-Нагиева, уже просто физически не могу смотреть "российский" продукт. Разницу видно, уж простите меня!

У российских режиссёров классно получается снимать о "страданиях-разрухе-тоске-безнадёги-коррупции", типа "Левиафан", или, классный фильм "Остров" с Петром Мамоновым.

Когда человек страдает, мучается на фоне пейзажей российской глубинки..

Проблема только в том, что я, сам-то россиянин, и, в этом вырос. Снег. Серость за окном по полгода. Нехватка денег. Так далее и тому подобное. Прекрасно всё это не только знаю, но и прочувствовал на собственной шкуре собирая подростком бутылки на помойках.

Мне не хочется после фильма уходить в запой от неизбывной тоски.

Сейчас просто нужно другое. Про вдохновение, про радость, веселье.

Но, вот никак не получаются комедии. Смотреть современные "шедевры" под маркой "Сделано в России" просто невозможно.

Стереотипы из 80-90-х годов и откровенно слабые сценарии.

Про военные фильмы уже молчу. Когда герой сбегает из лагеря, а сам выглядит как лощённый, белозубый "Мажор"... Хочется крикнуть "не верю!".

Поэтому, под "тлетворным" влиянием, подчёркиваю, любимых женщин, стал смотреть исключительно западные фильмы и сериалы!

С Невзоровым соглашаюсь. Российское кино - это загадка, непонятно для кого, непонятно что... Хотя, может быть, для кого-то нынешние времена - это их юность и молодость, для них российские "шедевры" заходят "на ура". Кто знает!?

Невзоров о кино в РФ высказался остроумно и метко
Невзоров о кино в РФ высказался остроумно и метко

Если кино снимают, значит это кому-нибудь нужно!

А что вы думаете, мои дорогие? Какое ваше отношение к российскому кинопроизводству? Прав Невзоров, или, всё наговаривает, "старый лис"?

Напишите свой комментарий, обсудим!

Подписывайтесь на наш канал. Ссылка здесь. Жмите!

Видео смотрите ниже: