Найти в Дзене
rockanews

Girls Against Boys: достойные, но не получившие славу в 90-е. Ч. II

Играя на передовой пост-хардкора не всегда можно получить статус лидера.

Girls Against Boys
Girls Against Boys

Вашингтон не только столица йю-эс-эй, но и зародившегося на рубеже 90-х жанра пост-хардкор. Это энергичный сплав панка, нойза и высокой энергии, разбавленный изрядной долей индивидуализма.

К концу 80-х Вашингтон, округ Колумбия, стал рассадником пост-хардкорных исполнителей, таких как Jawbox, The Nation of Ulysses и Shudder, закрепивших начатое местными легендами Minor Threat и Fugazi.

Girls Against Boys начинали в 1988 году как студийный проект бас-гитариста Илая Дженни (Eli Janney), в который он пригласил сооснователя Fugazi, барабанщика Брендана Кэнти (Brendan Canty) вместе с гитаристом Скоттом МакКлаудом из Soulside.

К 90 году Илай заменил Кэнти двумя другими бывшими участниками хардкорной группы DC Soulside: басистом Джонни Темплом и барабанщиком Алексисом Флейзигом .

К 1993 году группа переехала в Нью-Йорк и выпустила свой второй альбом "Venus Luxure No. 1 Baby", но первый для лейбла Touch And Go, также и первый, который заложил основу их фирменного звучания. Имея двух басистов, группа соединил пост-хардкор округа Колумбия с нью-йоркским нойзом.

Еще два хорошо принятых альбома "Cruise Yourself" 1994 года и "House Of GSVB" 1996 года на лейбле Touch And Go в конечном итоге привели к тому, что группа подписала контракт с Geffen records. Лонгплей "Freak*on*ica" 1998 года стал их самым продаваемым альбомом, но всё же не достиг большого успеха в чартах (хотя альбом фигурировал в чарте для новичков Billboard Heatseekers), и в 2003 году группа прекратила свою деятельность после выпуска LP "You Can't Fight What You Can't See".

Несмотря на любовь британской музыкальной прессы, появление в кино и обширные зарубежные туры, Girls Against Boys так и не смогли перерасти свой культовый статус.

В 2021 году GAB объявили о планах отыграть концерты перед переизданием "House Of GVSB", оставив надежду на выпуск седьмого альбома в будущем. Надеемся это произойдет, поскольку найденное группой цепляющее сплиновое звучание требует продолжения.

Илай Денни не потерялся. Его сотрудничество, как продюсера, с рядом знаковых звезд, таких как Джеймс Блант, Мелисса Ауф дер Мор Hooverphonic, говорит о его востребованности в музыкальном мире.

Продолжение следует...

Предыдущая часть здесь