Чтение детерминирует вербальную аддитивность*
Вспомнила сегодня это устоявшееся выражение из детства. Помню, была картинка, где на красном фоне были написаны эти слова. Покажу вам свою, на чёрном:
Быть может, постоянное проговаривание внутри головы этой фразы закладывает в подсознание чёткое намерение развития.
Существует стереотип, что все отличники нигде в жизни не устроились, а все троечники — бизнесмены, которые принимают на работу отличников.
Любит народ навешать ярлыков, чтобы своё внутреннее чувство зависти успокоить.
На самом деле, картина выглядит иначе.
Троечник может так же, как и учился в школе "спустя рукава" и "через пень - колоду" вести свой бизнес, совершенно безграмотно, совершая большие ошибки и теряя эффективность дела и сотрудников. Быть может, это бизнес — однодневка, и троечник вовсе не бизнесмен, а алкоголик, нигде долго не задерживающийся.
А отличник может отлично наладить дело, с умом и разумом под руку.
Конечно, случается, что блестящий отличник так и не наладил свою жизнь из-за чего-то, может, много зубрил, а как применять, так и не понял.. А неудачливый троечник после школы стремился больше разбираться в будущем деле/мечте и совершенствовался в знаниях.
Всякое случается. Вариантов, уже гораздо больше, чем два.
Мы с мужем всегда провозглашаем гармонию. Я — отличница, всегда имеющая навыки определения в жизни и смелость троечника, а муж — троечник, который обогнал уже большинство высокомерных отличников в знаниях, деле и опыте.
Он считает, что свои дипломы не стоит выпячивать в качестве доказательства своих знаний. Если знания есть, то их наличие не приходится доказывать.
У меня много дипломов и муж гордится моими знаниями.
Так же он считает, что нужно всегда учиться! Получать сложное образование, которое даёт все основы и закладывает фундамент будущей жизни, профессии, дела, а главное — мировоззрения.
Это очень важно — воспринимать действительность через призму обширного внутреннего мира, не ограниченного рамками стереотипов и отсутствия собственного мнения.
Сложные задачи создают личность.
Нашу общую мысль озвучивает Татьяна Черниговская. Почитайте мысли Татьяны. Именно через чтение к нам приходят знания. Но не всякое чтение ведёт к знаниям и уж тем более не детерминирует вербальную аддитивность.
Для тех, кто не понял: