Найти в Дзене
Надежда Алексейчук

Какой бюджет нужен на рекламу в Instagram?

Если вы никогда не запускали рекламу, то изначально нужны тесты креативов, аудиторий и плейсментов.

Я люблю заготовить до 10 макетов и запустить тестирование через динамические креативы. Это желательно хотябы по 2$/макет. Итого на широкую аудиторию до 20$, но можно и 10$ поставить.

Когда есть победитель, начинаю тестить аудитории: по интересам, взаимодействующие и look-a-like.

Обычно уже по 3-5$ ставлю на 1 объявление.

Дальше тест плейсментов: лента/сторис.

В ленту готовлю разные визуал, разные тексты.

Дальше тест целей рекламы. Изначально трафик, потом зависит от ниши и целей рекламы - сообщения, конверсия, вовлечение.

Обычно, за 5$ мы охватываем до 4000 аудитории.

При хорошем показателе кликабельности 2% из 4000 аудитории кликнут 80 человек.

Каждый вариант в этапе тестирования крутим минимум 3 дня.

Если же есть уже опыт настройки в аккаунте, первым делом анализ: что работало, что тестили.

Исходя из результатов улучшаю, что было сделано, предлагаю новые варианты, которые еще не применяли.

Если получается определить стоимость продажи/подписчика, дальше идем в сторону масштабирования и уменьшения стоимости за продажу/подписчика.

Так как я в таргете уже не первый год, в работу беру те проекты, кто готов на рекламу выделить минимум 300$ рекламный бюджет, то есть хотябы 10$/день.

Ученики на курсе обычно стартуют от 5$/день.

Чем больше бюджет, тем быстрее можно провести тесты и понять, какие связки цель/макет/аудитория быстрее и дешевле приносят желаемый результат.

Если полезно, с Вас лайк.

И делитесь в комментариях, кто уже с таргетом на ты и какой рекламный бюджет обычно тратите в день.

Если еще с таргетом на Вы, мой курс в помощь, ссылка в шапке профиля.