Покупатели смогут попробовать новые и оригинальные сочетания
Торговая сеть «Перекрёсток» совместно с ресторанным холдингом Novikov Group запустили новый ассортимент готовой еды, который представлен на полках более 450 магазинов сети в Москве и Московской области. Благодаря плановому обновлению ассортимента, покупатели смогут попробовать новые и оригинальные сочетания от уже полюбившегося бренда «Шеф Перекрёсток by Novikov».
В новой линейке представлены 10 основных позиций: паста ракушки с цыпленком в соусе «Пепе Верде», фрикасе из индейки с соусом блючиз и рисом басмати; говяжья котлета с картофельным гратеном с грибным соусом; птитим с овощами и фишболлы в соусе карри; ролл с уткой хойсин; паста с птицей и соусом брокколи-шпинат; салат с птицей, яблоком и сельдереем; кабачки, запеченные с фетой и прованскими травами; запечённая мусака из баклажан и жульен с курицей. А также 2 эксклюзивных готовых блюда для завтрака – рисовый пудинг с манго и мусс из манки с рикоттой и клюквой.
В разработке и создании новой линейки приняли участие шеф-повара сразу двух команд — Игорь Голубовский, бренд-шеф X5 Group и Владимир Богожавец, бренд-шеф ресторана MAROON. На прилавки магазинов еда будет поступать прямиком с производства X5 Ready Food. Перед запуском в массовое производство новые позиции прошли тщательную проверку и тестирование, а также двухэтапную дегустацию потребителями.
Татьяна Рахманова, управляющий директор X5 Ready Food:
«Линейка готовых блюд «Шеф Перекрёсток by Novikov» уже давно является флагманской и пользуется большой популярностью у наших покупателей. Такая коллаборация делает лучшие блюда ресторанного уровня доступными для широкой аудитории. Обновленная линейка — результат работы большой команды профессионалов. Уверены, что новые блюда никого не оставят равнодушными и придутся по вкусу каждому покупателю».
Аркадий Новиков, ресторатор и основатель Novikov Group:
«Полтора года назад мы объединились с «Перекрёстком», чтобы делать вместе вкусную и доступную еду. В обновлённую линейку мы попытались добавить позиции, которые будут востребованы у покупателей, и позволят им попробовать блюда разных стран мира».