Найти в Дзене

Что можно продать только через контент?

Хотелось бы, чтобы ответ на этот вопрос был - ВСЁ. Но это не так, потому что методы продажи через контент меняются каждый год. И то, что работало в 2018, не будет работать в 2022❌

Что делать, чтобы визуал и контент были продающими?

Следить за трендами и изучать маркетинг! Ведь быть бизнесменом, знать свое дело и уметь продавать - абсолютно разные навыки.

Контент - это все тексты, фото, видео на вашей странице, которыми вы воздействуете на умы аудитории. Прям как я сейчас😉

Контент-маркетинг появился вместе с интернетом и если сейчас у какой-то компании нет соцсетей или сайта (а лучше, чтобы было и то и другое), то к такой компании очень сложно вызвать доверие.

Только вот сегодня, даже если всё это уже есть, нужно знать как использовать контент для продаж. В 2022 году хорошо работает ТРАНСЛЯЦИЯ ЭКСПЕРТНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОВЛЕЧЕНИЕ😎

Люди верят экспертам в своем деле. Но это не значит, что нужно заваливать подписчиков одними только полезными статьями. Экспертность - это ваш опыт, мнение, отзывы и то, как ваш продукт помогает клиентам и вам самим. Если доказать свою экспертность, то дополнительно можно продавать различные чек-листы, гайды и консультации.

Людям будет интереснее наблюдать за вами, если к экспертности добавить ЭМОЦИИ🤪

Чтобы контент не висел у вас на странице впустую - продвигайте его. Самый НЕчитерсикй, но часто дорогой способ - это таргетированная реклама. С её помощью можно продавать высокомаржинальные услуги или УТП. И привлекать новую аудиторию в аккаунт, повышать охваты и увеличивать количество заявок🔝

Но через контент НЕЛЬЗЯ ПРОДАТЬ ВСЕ. Не кладите все яйца в корзину контента, уделяйте время и другим инструментам продаж.

Я буду дальше рассказывать вам о роли контента и секретах продвижения в следующих статьях 😏