GETRADIO - стартап, который делает преимущества онлайн-сервисов доступными для покупателей радиорекламы. Применяя инструменты современных медиа в такой консервативной сфере, GETRADIO создали маркетплейс рекламы на радио.
Оставаясь в рамках своей сферы деятельности, бизнес рискует оказаться в информационном пузыре, что чревато дефицитом новых идей. Нет сомнений, что сфера it и digital на сегодняшний день на пике инноваций, но это не означает, что традиционные медиа не могут перенять у них некоторые инструменты.
Газеты выпускают электронные версии, издательства записывают аудиокниги, телеканалы выкладывают свои шоу на ютуб - в отношениях с потребителями своего контента традиционные медиа поняли ценность цифровых сервисов. Но в работе с рекламодателями они остаются достаточно консервативными.
Хотите запустить рекламу на радио? Вам предстоит столкнуться с трудностями, или как минимум с неудобствами:
- Во-первых, никакого удобного интерфейса. Если вы привыкли настраивать рекламу в интернете через личные кабинеты на разных ресурсах, то неприятным сюрпризом окажется их отсутствие. Вероятно, что придётся общаться с менеджером. Это не так уж плохо, но обсуждение рабочих моментов отнимает время.
- Во-вторых, неудобно собирать информацию. Конечно, вам будут доступны все статистические данные, но далеко не всегда в реальном времени, не в самом удобном виде, и, возможно, вам придётся отдельно их запрашивать.
- В-третьих, вам нужны посредники. Вы, безусловно, можете купить рекламу напрямую у радиостанции, но если вам нужна реклама сразу на нескольких радиостанциях, то придётся обращаться в рекламное агентство или искать контакты каждой станции отдельно.
Да, все эти неудобства не критичны и могут быть решены. Но после того как вы привыкли работать с интернет-рекламой, они могут вызывать недовольство. И GETRADIO - стартап, который избавит вас от этого.
GETRADIO делает запуск рекламы на радио таким же простым, как и запуск рекламы в интернете. Широкой географией покрытия и большим набором радиостанций сегодня не удивить - это предлагают все крупные игроки. Но этот стартап делает главную ставку на удобство. Главное отличие GETRADIO от других сервисов размещения рекламы на радио в том, что это не агентство в привычном понимании, а скорее маркетплейс. Со всеми присущими хорошему маркетплейсу плюсами: удобным личным кабинетом, понятным интерфейсом, историей ваших заказов, в этом случае это рекламные кампании, рекомендациями, и, что важно, здесь ничего лишнего. Один раз заполняешь свой профиль и не возвращаешься к этому - никаких долгих процедур.
Ещё одна полезная особенность GETRADIO - там же в личном кабинете можно заказать производство аудиоролика. Для этого необходимо определиться с длительностью, музыкальным оформлением, выбрать голос и отправить примерный текст вашей рекламы. Всё это делается в одном окне за несколько кликов. То есть для запуска вашей рекламы, по большому счёту, нужна только её идея и бюджет на это.
Как показывает практика, сервисом в основном пользуются представители бизнеса, связанного с интернетом, они составляют около 40% от общего числа пользователей. 32% приходится на владельцев интернет-сервисов и мобильных приложений, ещё 10% - компании, предоставляющие услуги интернет-маркетинга и разработки IT-продуктов. Также сервисом активно пользуются службы доставки, интернет-магазины, продавцы автотоваров и представители сектора развлечений.
Сбор обратной связи от клиентов выявил интересную закономерность в том, как рекламодатели комбинируют сервис с другими рекламными инструментами. Большинство пользователей GETRADIO ориентируются на максимально широкую аудиторию, продвигая товары и услуги массового спроса. Таким образом они привлекают лиды и проверяют спрос без “слива” бюджета. Полученные данные потом используются для более точной настройки других, узконаправленных рекламных кампаний в сторонних сервисах.
GETRADIO создали привычный всем цифровой сервис, но применили его в традиционном медиа. Идея очень простая, но, возможно, именно в этом её ценность. Такие сервисы делают традиционные медиа удобнее и привлекательнее для рекламодателей, отчего выигрывают все - от самих медиа до покупателей. А учитывая доступную стоимость: средний чек двухнедельной рекламной кампании составляет 20 тысяч рублей, радиореклама становится удобным и бюджетным инструментом, который может решить и имиджевые, и продуктовые задачи бизнеса.